Skip to main content

Некоторые потребители довольствуются солнцезащитными очками, которые просто выполняют свою работу. Тем не менее, есть и другие, которые готовы заплатить больше, чтобы получить в свои руки очки, которые могут предложить больше, люди, которым нравится самое лучшее в роскошной моде.

Например, бренд роскошных ювелирных изделий Bvlgari оценил предметы из своей линии солнцезащитных очков Flora в колоссальные 59 000 долларов. Высокая цена в первую очередь связана с мерцающими бриллиантами и розовыми сапфирами, которые были помещены в цветочные узоры. Тем временем швейцарский ювелирный бренд Chopard продал свои солнцезащитные очки Chopard De Rigo Vision за 408 000 долларов. Эти солнцезащитные очки изготовлены из высококачественного поляризованного стекла и украшены бриллиантами и 24-каратным золотом.

Дизайнерские солнцезащитные очки имеют более высокую цену из-за имени и престижа их бренда. Тем не менее, также важно принять к сведению, что вы также платите больше за лучшие материалы и стиль. Вот некоторые из причин, по которым дизайнерские солнцезащитные очки стоят своей цены:

Лучшая защита от ультрафиолета

Солнцезащитные очки были в первую очередь созданы для защиты ваших глаз от вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

В настоящее время большинство солнцезащитных очков имеют защиту от ультрафиолетового излучения в линзах, чтобы иметь возможность выполнять эту задачу. Тем не менее, все же стоит доплатить за солнцезащитные очки известных дизайнеров, потому что они указывают информацию о защите от ультрафиолета на своей этикетке и могут даже обеспечивать до 100% защиты от ультрафиолета. Например, дизайнерские солнцезащитные очки Oakley не только стильные и оригинальные, но и подходят для рецептурных, а поляризованные линзы обеспечивают 100% защиту от УФ-излучения. Такие модели, как Thinlink и M2, могут быть настроены в соответствии с потребностями владельца и являются модными, но всегда обеспечивают превосходную защиту от ультрафиолета, что является их основной функцией. Оправы Gucci Oversize Aviator также обеспечивают 100% защиту от солнечных ультрафиолетовых лучей, а также имеют более широкий размер оправы для большей защиты.

Премиальные материалы

Многие дизайнерские бренды имеют более высокую цену на свои очки, потому что они сделаны из прочных или уникальных материалов.

Например, оправа Dita, выпущенная ограниченным тиражом, под названием Raketo имеет конструкцию с двумя линзами, состоящую из инкрустированного тонированного экрана спереди и смещенных солнцезащитных линз, установленных на сверле, сзади. Эти очки, выпущенные ограниченным тиражом, представляют собой первую в мире экранированную оправу без оправы с двойной оправой, что делает их более прочными, чем большинство солнцезащитных очков на рынке. Dita также использовала высококачественный японский ацетат для кончиков дужек солнцезащитных очков и индивидуальный титан с двойной оправой для оправы, что оправдывает премиальную цену продукта, выпущенного ограниченным тиражом.

Особые возможности

Помимо лучших материалов и защиты, некоторые стили дизайнерских очков также предлагают функции, которые вы обычно не получите от других брендов.

Вместо обычных материалов, таких как пластик, дизайнерские бренды, такие как Giorgio Armani, используют материалы из биоацетата, чтобы повысить устойчивость своих оправ без ущерба для их качества. Биоацетатный материал, используемый Giorgio Armani, в основном изготавливается из хлопка и волокон на основе древесной массы, поэтому они более экологичны, чем обычные материалы для очков. Этот материал также оказался очень прочным, поэтому неудивительно, что другие дизайнерские бренды класса люкс, такие как Burberry и Tory Burch, используют его для изготовления высококачественных и экологичных оправ.

Стильный дизайн

Одна из основных причин, по которой люди покупают дизайнерские солнцезащитные очки, связана с их модным стилем.

Несмотря на то, что существует множество солнцезащитных очков «кошачий глаз», коллекция очков Gucci 2022 года придает стилю другой оттенок, создавая модные оттенки «кошачий глаз» со светло-розовой оправой. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле также черпал вдохновение из нуарных фильмов и разработал новый стиль солнцезащитных очков в форме каравана с более темными линзами и угольно-черной оправой. В то время как более дешевые бренды солнцезащитных очков часто следуют тенденциям классического стиля, Gucci показывает, что роскошные очки стоят своей цены, потому что они задают эти тенденции благодаря своему инновационному дизайну.

Солнцезащитные очки одновременно практичны и стильны, что делает их достойными инвестиций. Таким образом, вместо того, чтобы покупать недорогие солнцезащитные очки каждые несколько лет, вы можете сделать себе одолжение, инвестируя в дизайнерские солнцезащитные очки, которые могут привлекать внимание и служить долгое время.

Leave a Reply