Skip to main content

Спустя почти 50 лет после того, как Беверли Джонсон вошла в историю как первая чернокожая женщина, украсившая обложку Vogue, она по-прежнему может похвастаться тем же цветом лица, что и супермодель.

Первопроходец клянется использовать роскошные средства по уходу за кожей и немного ботокса, чтобы сохранить свою молодость, но отказывается позволять кому-либо приближаться к ней со скальпелем.

«Быть ​​черным – это прекрасно, потому что у нас есть преимущество в том, как мы выглядим. Чернокожие люди не ломаются, — сказал 71-летний Джонсон газете Sun, — но у других людей не остаются шрамы, как у нас».

«Пока они не придумают, как устранить рубцы — а я говорю о пластической хирургии и чем-то еще — ни один нож не приблизится ко мне».

Вместо этого уроженка Буффало полагается на роскошные увлажняющие, очищающие средства и сыворотки Retrouvé, а именно на фирменное масло для тела Baume Ultime за 240 долларов, а также на мастерство знаменитого дерматолога доктора Венди Робертс, известного как Dr. Youth Booster.

«Никто не знает, что он у меня есть», — сказала Джонсон о своих инъекциях ботокса, — «потому что я выгляжу как сама собой, а не как копия чьего-то стиля».

Беверли Джонсон, 71 год, стала звездой супермодели в 70-х и 80-х годах. Легенда индустрии вошла в историю как первая чернокожая женщина, украсившая обложку американского Vogue в августе 1974 года.

На пороге 50-летия того, как она стала девушкой с обложки Vogue в августе 1974 года, Джонсон сохраняет тот же сияющий цвет лица и властное присутствие на подиумах, которые сделали ее суперзвездой и поместили на обложки более чем 500 журналов.

Поскольку дни супермодели в центре внимания еще далеки от завершения (в прошлом году она участвовала в показах Серджио Хадсона и Бибху Мохапатры на Неделе моды в Нью-Йорке), крайне важно, чтобы она поддерживала свое подтянутое телосложение и мышечную силу, чтобы ходить с важным видом на 7-дюймовых каблуках.

«Это не просто ходьба… Это театр, это танец, это движение», — рассказала она Page Six в прошлом году. «Это не легко.»

Знаток фитнеса, который потребляет только премиальную воду Hallstein из Австрийских Альп, в восторге от пользы пилатеса для здоровья, рассказывая Sun, что без него она «не смогла бы ходить по подиуму».

Быть практикующей супермоделью — время от времени украшающей подиумы между ролью бабушки, филантропа и актрисы — требует силы, которую может обеспечить только пилатес.

«Есть определенные мышцы, которые нужно постоянно задействовать», — объяснила красавица из Ранчо Мираж, Калифорния. «Вы не сможете двигаться так, как были в определенном возрасте, но пилатес вернет вас туда, где вы были раньше».

Конечно, тренировки с легендой «Топ-модели Америки» Мисс Джей Александер, безусловно, помогли.

«Я попросила Мисс Джей тренировать меня и работать над собой, чтобы я могла носить 7-дюймовые каблуки», — сказала гламурная грамматика о своей подготовке к подиуму.

«Мы пошли работать над моими ногами для подиума. Вся эта гибкость ступней и большого пальца ноги помогает улучшить корпус и осанку».

По иронии судьбы, модельная карьера была карьерой, над которой Джонсон однажды высмеивала в колледже, изначально нацеливаясь на зал суда, а не на подиум.

Будучи студенткой колледжа, Джонсон и не мечтала, что ей придется покорять подиумы и обложки. Time & Life Pictures/Getty Image Сейчас она готовится к сольному внебродвейскому шоу под названием «In Vogue». Getty Images для Rebuilding Bridges

Но когда она потеряла стабильный доход, который финансировал ее обучение в университете, аутсайдер отрасли обратился к гламурному концерту, который мог принести ей 75 долларов за один день.

«Я сказал: «За то, что они стояли, положив руки на бедра?» — вспоминает Джонсон, который в 2014 году присоединился к длинному списку обвинителей Билла Косби.

С тех пор Джонсон переключила свое внимание на роли на экране и благотворительную деятельность — она входит в совет директоров Детского центра Барбары Синатры, является послом Глобального фонда синдрома Дауна и работает с «Городом надежды» и Модельным альянсом. готовится к показу своего внебродвейского шоу с участием одной женщины «In Vogue».

«Пока я обдумывал, что я собираюсь сделать, чтобы отпраздновать 50-летие обложки американского Vogue, я получил предложение от театра за пределами Бродвея», — сказал Джонсон, написавший пьесу вместе со сценаристом и драматургом Джошуа Рэвечом. Он дебютирует в театре 59E59 в январе.

«Это просто веселая, вдохновляющая пьеса, в которой много смеха и немного драмы, так что это одна из тех вещей, которыми мне действительно нравится заниматься».

С момента начала своей карьеры Джонсон снялась для более чем 500 журналов. Коллекция Рона Галеллы через Getty Images. Однако ее лучшая роль на данный момент — быть бабушкой. Дэн Холлман/Invision/AP

На сегодняшний день ее любимая роль — роль мамы и бабушки, которая будет увековечена в предстоящем сериале «Мы» с участием ее дочери Анансы Симс, жениха Симса, бывшего подмастерья НБА Мэтта Барнса, и их детей.

«Я просто хочу быть такой бабушкой, какой была для меня моя бабушка», — сказала Джонсон, которая уже три года помолвлена ​​с финансистом Брайаном Мэйлианом.

Leave a Reply