Skip to main content

По данным сообщения, Меган Маркл «очень довольна» «уверенным стартом» ее нового бренда American Riviera Orchard.

42-летняя герцогиня Сассекская представила свой новый бизнес-проект в марте в посте в Instagram, анонсировавшем его предстоящий запуск.

И, кажется, все идет по плану выпускника «Форс-мажоров».

Меган Маркл «очень довольна» «сильным стартом» ее нового бренда American Riviera Orchard, сообщает AP

«Выход American Riviera Orchard уже начался успешно», — сообщил источник Us Weekly. «На сайте уже более 100 000 человек, которые зарегистрировались, чтобы узнать о первых запущенных продуктах».

«Меган очень довольна тем интересом, который она вызвала на начальном этапе», — продолжил инсайдер.[She] так рада видеть, как люди наслаждаются ее продукцией и используют ее в повседневной жизни».

The Post обратилась к представителям Маркл за комментариями.

Хотя продукция ее нового бренда пока не поступила в продажу, в апреле Маркл разослала банки клубничного джема избранной группе знаменитостей.

В апреле Маркл разослала банки клубничного джема избранной группе знаменитостей. Крис Дженнер/Instagram

С тех пор мама двоих детей рассылает своим знаменитым друзьям собачье печенье и даже намекает на будущую линейку розового вина.

Более того, источники утверждают, что герцогиня, как сообщается, ищет одобрения со стороны своего тестя короля Чарльза, с которым она не виделась уже много лет.

В прошлом месяце Начо Фигерас опубликовал фотографию банки малинового джема из нового лайфстайл-лейбла Маркл, а также снимок своего щенка, сидящего рядом со стеклянной банкой с лакомствами для собак.

Однако, согласно сообщениям, первым предметом, доступным публике, станет розовое вино Маркл.

По словам людей, близких к бывшей актрисе, название бренда — это милая отсылка к Санта-Барбаре (Калифорния), которую уже более века называют «Американской Ривьерой».

Здесь же они с Гарри проживают и их двое детей, принц Арчи и принцесса Лилибет.

Кроме того, в заявке на регистрацию товарного знака указано, что бренд планирует продавать столовые приборы, посуду для питья, графины, кухонные полотенца и съедобные деликатесы, такие как желе, джемы, мармелад и спреды.

Сообщается, что Маркл может рассчитывать заработать колоссальную семизначную сумму в течение первого года после запуска бренда. Netflix

Заявка на регистрацию товарного знака ожидает рассмотрения и будет направлена ​​на одобрение для кулинарных книг.

Ранее в этом году сообщалось, что Маркл может рассчитывать заработать колоссальную семизначную сумму в течение первого года после запуска бренда.

Leave a Reply