Skip to main content

Эль Макферсон рассказывает о своих прошлых проблемах с алкоголем.

60-летняя австралийская супермодель, которая ведет трезвый образ жизни с 2003 года, рассказала в своих мемуарах «Elle: жизнь, уроки и как научиться доверять себе», которые скоро выйдут в свет, что раньше она заставляла себя вызывать рвоту, выпивая водку каждый вечер после того, как укладывала детей спать.

Во время своего выступления на радиошоу «Кэрри и Томми» на прошлой неделе Макферсон заявила, что в то время она не пыталась скрывать свои проблемы с зависимостью.

Эль Макферсон на открытии Remus Vital Finca в Испании 3 июня 2022 года. Getty Images

«Я не скрывала этого, это просто было частью моей жизни», — сказала она.

«Отец моих детей жил в другой стране и приезжал домой только по выходным. Я была дома с детьми, и это то, что я делала», — добавила Макферсон, у которой есть сыновья Флинн, которому сейчас 26, и Сай, которому сейчас 21, от бывшего мужа Арпада Буссона.

Эль Макферсон и Арпад Буссон с двумя сыновьями в Риме, Италия, в 2006 году. Getty ImagesЭль Макферсон с сыновьями. @ellemacpherson/Instagram

«Раньше я думал, что если меня вырвет, то в моем организме не будет алкоголя», — также сказал Макферсон. «Какое безумие?»

Актриса сериала «Друзья» объяснила, что ее чрезмерное употребление алкоголя и рвота были ее попытками «контролировать внешний мир, чтобы чувствовать внутренний покой».

«И в конечном итоге я понял, что нет ничего вне меня, ни людей, ни мест, ни вещей, ни поведения, ни привычек, которые могли бы заменить чувство внутреннего покоя», — отметил Макферсон. «Ничто не может наполнить вас так, как внутренний покой».

Эль Макферсон и ее сын Флинн на Неделе моды в Париже 2022 года. AFP через Getty ImagesЭль Макферсон с сыном Сай на показе мод в Испании в июне 2022 года. Corbis через Getty Images

Она продолжила: «Попытки исправить все это снаружи не сработали. Я пыталась это делать долгое время, и у меня это действительно хорошо получалось, пока я не начала понимать, что на самом деле все дело в том, что происходит внутри, и что если я хочу разобраться с вещами, мне нужно заглянуть внутрь, чтобы понять, почему я это делаю и чего я надеюсь достичь».

Генеральный директор WellCo также поделилась, что была «взволнована», когда пошла на свою первую встречу сообщества «Анонимные Алкоголики».

«Я хотела применить то, с чем я столкнулась в реабилитационном центре, в реальной жизни, и это было своего рода ремеслом или мастерством. Недостаточно знать это в голове, важно, как ты внедряешь это в свою жизнь», — объяснила она.

Эль Макферсон в Германии в феврале 2024 года. Getty Images

«И я также чувствовал себя довольно оторванным. Оторванным от себя до того, как я ушел, оторванным от других людей, оторванным от своей жизни. И вдруг я почувствовал себя связанным. АА — это прекрасное сообщество связей. Поделиться своей историей и почувствовать, что я в группе людей, которые меня понимают, было очень воодушевляюще».

Эль Макферсон на Неделе моды в Париже 2022. Corbis через Getty Images

Макферсон ранее рассказывала о своих проблемах с алкоголем в интервью Body+Soul в прошлом году, когда она отмечала 20-летие трезвости.

«У каждого свой путь, и мне неинтересно указывать другим людям, что им делать, но я знаю, что это было решение, о котором я никогда не жалела», — сказала она.

«Хотя это требовало дисциплины и настойчивости, суть в том, что вы не можете быть здоровы и присутствовать в своей жизни, если вы не присутствуете и не здоровы, а алкоголь на самом деле не способствует этому», — добавил Макферсон. «Очень трудно узнать себя, если вы себя заглушаете».

Эль Макферсон. @ellemacpherson/Инстаграм

В своих мемуарах, которые выйдут 19 ноября, Макферсон рассказала, что рак груди у нее диагностировали семь лет назад, но сейчас она находится в стадии ремиссии.

Она сказала, что отказалась проходить курс химиотерапии, несмотря на то, что ее настоятельно рекомендовали 32 врача. Вместо этого Макферсон применила «целостный подход» к своему диагнозу.

«Сказать «нет» стандартным медицинским решениям было самым трудным делом в моей жизни», — сказала она Women's Weekly на прошлой неделе. «Но сказать «нет» собственному внутреннему чувству было бы еще труднее».

Leave a Reply