А ризотто подается?
Популярные звезды YouTube Логан Пол, MrBeast и KSI запустили, по их словам, «более полезный» бренд обедов для детей и взрослых, призванный превзойти «средних» конкурентов, таких как культовый Lunchables от Kraft Heinz.
Lunchly рекламирует «новейший, более полезный для вас вариант обеда» с тремя продуктами: крекеры с индейкой и сыром, чипсы начо и сальса, а также вариант пиццы. Каждый из них поставляется с фирменным спортивным напитком Prime от Пола и KSI — недавно на них подал в суд производитель и отдельно Олимпийский комитет США — вместе с «конфетным батончиком feastables» от MrBeast, приготовленным из рисовых шариков.
Логан Пол, MrBeast и KSI запустили продовольственный бренд Lunchly.
«Наша конечная цель всегда заключалась не только в предоставлении высококачественной продукции, но и в предоставлении более здоровых альтернатив», — сказал Пол в пресс-релизе, добавив, что «пришло время предоставить лучший вариант для тех, кто ищет удобный и более здоровый выбор».
Самое существенное различие в пищевой ценности между двумя основными марками заключается в том, что содержание электролитов в напитке Prime составляет 400 миллиграммов, а в пакетике Lunchables Capri Sun — 55 миллиграммов.
Lunchly рекламирует себя как «более здоровую» альтернативу. Создатели KSI, MrBeast и Логан Пол видны слева направо. Lunchly
В составе начос чипсы готовятся на основе растительного и рапсового масла, а сыр — на основе кукурузного крахмала.
По сравнению с аналогом Lunchables, в Lunchly содержится 10 граммов сахара против 22 и на 90 калорий меньше — 360 против 450.
В Turkey stack 'ems с крекерами на основе кукурузного сиропа также содержится гораздо меньше сахара — 7 граммов по сравнению с 21 в Lunchables. Разница в калориях также в пользу Lunchly — 230 против 310.
Как и начос, пицца Lunchly на основе кукурузного крахмала, соли и тростникового сахара на основе пепперони также содержит 12 граммов сахара вместо 20 от Lunchables. Есть небольшая разница в калориях Lunchly — 360 по сравнению с 390.
Несмотря на то, что обработанные продукты рекламируются как более здоровая альтернатива, несколько недавних исследований связывают их употребление с сокращением продолжительности жизни и повышением риска развития рака.
Lunchly утверждает, что он полезнее, чем конкуренты, такие как Lunchables.
В одном из недавних отчетов было установлено, что у людей, употребляющих большое количество обработанных пищевых продуктов, риск смерти на 4% выше, а риск летального исхода по нейрогенеративным причинам — на 9%.
Другое исследование показало, что у людей, которые ели на 10% больше обработанных пищевых продуктов, чем другие, риск развития рака головы и шеи был на 23% выше.