Skip to main content

Если ее рапиры каким-то образом не привлекут ваше внимание, детали производительности яхты Baltic 111 Raven наверняка привлекут ваше внимание. «Этот проект, несомненно, представляет собой одну из самых сложных задач, с которыми когда-либо сталкивалась компания Baltic Yachts, — говорит Генри Хокинс, исполнительный вице-президент компании Baltic Yachts. Наполовину дневной катер, наполовину парусная суперяхта для дальнего плавания, она настолько сверхлегкая, что верфь применила экстремальные методы, которых раньше никогда не применяла.

Проект, на который в 2021 году намекнули как на Baltic 111 Custom, с самого первого дня представлял собой яхту на фольге со строгим контролем веса. У Baltic Yachts длинная история легких исполнителей, но ничего подобного. Гарт Брюэр из A2B Marine Projects, менеджер проекта владельца, с готовностью говорит: «Владелец любит делать что-то, чего он раньше не делал». Брюэр добавляет: «Он действительно понимает технические элементы».

Яхта Baltic 111 Raven готовится к спуску на воду

Эти технические элементы включают в себя два Т-образных крыла на гидравлических боковых рычагах. Руки также могут поддерживать некоторое водоизмещение суперяхты. Стабильность и подъемная сила во время движения (частично на подветренной скуле) будут обеспечиваться крыльями. Это, в свою очередь, означает, что 9,3-тонный бульб с фиксированным килем и плавник длиной 16 футов (5 метров) позаботятся об базовой устойчивости. Яхта Baltic 111 Raven также имеет вертикальные триммеры Interceptor полностью в кормовой части для регулировки носовой и кормовой дифферента на скорости. Кроме того, подвижный водяной балласт в кормовой части улучшит ее восстанавливающий момент под парусами.

В основе яхты водоизмещением 55 тонн лежат углеродные композиты и исключительные меры по уменьшению веса. Во-первых, компания Baltic Yachts использовала пресс-форму из углеродного волокна, чтобы сделать корпус максимально красивым. В связи с этим легкие покрытия, по сути, выполняют роль наполнителя, что, по словам верфи, несравнимо для суперяхты. Двор даже взвешивал клей для звукопоглощающего материала, который сам по себе был невероятно легким. Фактически, выбор склеивания сэкономил 13 фунтов (6 кг). Далее, компания Baltic Yachts сэкономила около 353 фунтов (160 кг) за счет использования шлангов, отличающихся от обычных стальных гидравлических труб. Кабельные лотки из углеродного волокна также потеряли около 3,5 унций (100 граммов) каждый. Наконец, все еще касаясь конструкции, сотрудник из Прибалтики понял, что 3D-печать металлических зажимов, удерживающих внутреннюю раму, позволит снизить вес. Удобно, что верфь уже использует эту технику печати для нестандартных компонентов и снижения веса. То же самое произошло и с выдвижной силовой установкой на борту.

Художественная визуализация яхты Baltic 111 Raven

Ноу-хау судостроителей Botin Partners и инженеров-конструкторов PURE Design очень помогли верфи на протяжении всего строительства. Каждая компания имеет большой опыт работы с участниками Кубка Америки. Тем временем Яркко Ямсен отвечал за общую концепцию и дизайн интерьера. На яхте Raven, например, используется ротанг для палуб и переборок, а также полые трубы из углеродного волокна для мебели. Перспекс, а не стекло, полностью отражает естественный свет. Он даже позволяет увидеть некоторые механические системы. В частности, на панелях в душе видны некоторые гидравлические домкраты, управляющие нагрузкой мачты, оптимизирующие, среди прочего, шкоты стакселя. В целом, открытое углеродное волокно по всему интерьеру придает современную атмосферу, напоминая всем об духе Raven.

Яхта Raven с тремя каютами, включая главную, а также проходную/морскую каюту, также имеет поразительные зоны на открытом воздухе. Кокпит особенно заслуживает двойного внимания, потому что он имеет умную раскладушку. Передняя часть откидывается вверх и складывается назад, как форма моллюска, чтобы частично закрыть сиденья в кабине.

профиль художника яхты Baltic 111 Raven

Два комплекта ходовых испытаний находятся в разработке. Первоначально она отправится из Якобстада, дома компании Baltic Yachts, без своих рапир. Однако, как только крылья будут на месте, состоятся вторые ходовые испытания. Еще лучше то, что после доставки ее владелец намеревается отправиться в круиз по неизвестному месту назначения с идеальными условиями для раскрытия потенциала всех компонентов. Так как она в основном будет плыть под углом ветра далеко вперед от ее траверза, ее грот, по сути, будет постоянно убран в исходное положение. Его гусеница — это почти полный луч. Регулировка дифферента будет происходить путем перемещения грота-шкота по этой дорожке.

Гарт Брюэр резюмирует ее таким образом. «Рейвен не легко попадает в какую-то категорию, но если бы мне нужно было определить ее место, я бы сказал, что она эквивалентна суперкару высокого класса».

Морские проекты A2B a2b-maritime.eu

Балтийские яхты balticyachts.fi

Партнеры Ботин botinpartners.com

Эскиз салона яхты Baltic 111 Raven

Подробнее о яхте Baltic 111 Raven

LOA: 111 футов 5 дюймов (34 метра)

Ширина: 24 фута 3 дюйма (7,4 метра)

Осадка: 15 футов 7 дюймов (4,8 метра)

Гости: 6 в 3 каютах

План парусности: отсутствует; Электродвигатель Swiss Phi-Power мощностью 1/130 кВт с генераторами Yanmar мощностью 2/80 кВт для маневрирования

Строитель: Балтийские яхты

Стилист: Яркко Ямсен

Морской архитектор: Botin Partners

Дизайнер интерьера: Яркко Ямсен

Leave a Reply