Редко можно увидеть 111-футовый (34-метровый) корабль с объемом менее 300 брутто-тонн. Это больше похоже на 140-футовый (43-метровый). Тем не менее, это то, что опытный владелец яхты получает с проектом индивидуальной яхты Van der Valk Pilot. Эта мегаяхта тоже станет серийной.
Все началось со встречи владельца и дизайнера Кора Д. Ровера. «Проект берет свое начало в концепции дизайна нашего офиса, которая была направлена на создание максимальной недвижимости», — говорит Ровер. Владельцу, у которого было много лодок, понравилась концепция, но он хотел посмотреть, как она будет работать с немного большей длиной. В то же время, по словам Ровера, владелец хотел повысить ставку на современный стиль.
Полная масса Pilot составляет 295 брутто-тонн, и он имеет обильные изгибы с крепкими, сильными линиями. У нее даже окна рулевой рубки скошены, как у коммерческих кораблей. Rover также дал ей автомобильные вентиляционные решетки. «Эти формы создают динамическое общее ощущение», — говорит он. «Я очень впечатлен тем, как во дворе удалось так хорошо запечатлеть все эти элементы».
Верфь Van der Valk, которая недавно объединила усилия с Rover для создания яхты Dutch Falcon, столкнулась с рядом проблем. Сочетание закругленных форм с другими прочными деталями, например, из алюминия непросто выполнить. «По сути, нам нужно было создать идеальные прямые линии на идеальной кривой, где даже малейшая деформация была бы мгновенно заметна из-за разных цветов», — объясняет Брэм Култьес, генеральный директор верфи. (Цвета Castle Tan и Stark White.)
Еще одной проблемой было сочетание настоящего стекла и искусственного стекла. В частности, мостовая палуба имеет большие окна и стеклянный вырез «глаз». Между тем, поверхности одной палубой ниже сочетают в себе настоящее стекло и окрашенные участки, чтобы имитировать тонированное стекло. Наконец, яхта Van der Valk Custom Pilot — это первый опыт верфи, построенный по классификации ABS.
Хотя внутренний декор, по-видимому, так же сложен, как и внешний вид, в настоящее время нет доступных изображений или информации. Несмотря на это, на яхте есть четыре каюты, с балконами, предназначенными для капитана на главной палубе и VIP-каюты под палубой. Платформа для купания дополнительно имеет откидные секции, вдвое увеличивающие полезное пространство. Платформа-трансформер внутри плавательной платформы увеличивает время занятий водными видами спорта, которые также поддерживают реактивный тендер Williams и гидроцикл на трех человек.
Ходовые испытания должны подтвердить максимальную скорость около 20 узлов при половинной нагрузке. При доставке владелец и гости должны исследовать различные районы, в том числе жаркий климат. Они по-прежнему смогут наслаждаться жизнью и ужином на свежем воздухе, когда будет очень жарко, благодаря кондиционеру на кормовой палубе мостика.
Cor D. Rover Design cor-d-rover.com
Верфь Ван дер Валк vandervalkshipyard.com
Подробнее о пилотной яхте Van der Valk
LOA: 111 футов 7 дюймов (34,04 метра)
Луч: 25 футов 0 дюймов (7,62 метра)
Осадка: 6 футов 6 дюймов (2 метра)
Гости: 8 в 4 каютах
Двигатели: MTU мощностью 2/1920 л.с.
Ассортимент: не доступен
Строитель: Верфь Ван дер Валк
Стилист: Cor D. Rover Design
Морской архитектор: Diana Yacht Design, Ginton Naval Architects
Дизайнер интерьера: Cor D. Rover Design