Skip to main content

Rémy Martin и Usher воссоединяются с новой кампанией, посвященной гармоничному сочетанию музыки, культуры и коньячного шампанского.

Rémy Martin, Cognac Fine Champagne и всемирно известная суперзвезда Usher, удостоенная премии Грэмми, объединяются, чтобы представить новую глобальную кампанию «Life is a Melody». Кампания, включающая трек из долгожданного нового альбома Ашера, приглашает любителей музыки и спиртных напитков отправиться в гармоничное путешествие, где ноты Реми Мартен и мелодии жизни переплетаются в идеальной гармонии.

Кампания вдохновлена ​​идеей о том, что прекрасная мелодия создается из гармонии идей, влияний, встреч и переживаний — визуальные эффекты и движения в «Life is a Melody» отражают повседневные элементы, напоминающие музыкальные ноты. Дразня поклонников превью новой песни Comin’ Home из своего долгожданного альбома, Ашер занимает центральное место в творчестве, сидя за пианино в объятиях Rémy Martin 1738 Accord Royal и бутылок XO. Каждый элемент, от захватывающих визуальных эффектов до тщательно подобранных звуковых ландшафтов, демонстрирует глубокую связь между Реми Мартеном, Ашером и миром музыки.

Наряду с Ашером в кампании участвуют исключительные творческие таланты, в том числе директор Флер Форчун, главный стратегический партнер Аакомон Джонс и хореограф Кэти Эматчуа. Благодаря своему опыту эти креативщики вносят свой вклад в симфонию художественного самовыражения, наполняя кампанию свежей энергией и поднимая идею о том, что каждая нота, каждый налив и каждая бутылка — это больше, чем просто вкус, это кульминация истории, места, и люди объединяются, чтобы создать что-то действительно замечательное.

В качестве продолжения кампании Реми Мартин и Ашер отправятся в общенациональный тур по США, посвященный глубокой связи Ашера со скейт-культурой. Благодаря любви Ашера к музыке и ярким сообществам скейтбордистов, всплывающие скейтборды «4 on the Floor» оживут в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Чикаго и Атланта. Каждое катание на коньках будет сопровождаться захватывающей атмосферой Rémy Après Skate для примечательных коктейлей с выбором фирменных коктейлей, где центральное место занимают Rémy Martin 1738 Accord Royal и XO, включая UR Way, в котором представлен Rémy Martin 1738 Accord Royal в свежий, легкий и освежающий, а также три вариации Rémy XO Old Fashioned, каждая из которых имеет пряный, фруктовый и горький профиль.

Чтобы продемонстрировать кампанию, Реми Мартин также представит захватывающий опыт вне дома (OOH) в Нью-Йорке и Чикаго. Инновационный опыт погрузит прохожих в сенсорный подвиг достопримечательностей с помощью проекционного картографирования, перенося их в мир, где музыка и коньяк гармонично сливаются воедино. Музыкальные ноты, лежащие в основе кампании, занимают центральное место в этой концепции OOH, очаровывая прохожих визуальным опытом, который привносит гармонию музыки и коньяка в яркую жизнь.

Фрески будут жить в Нью-Йорке с 24 июля по 20 августа 2023 года и в Чикаго с 18 сентября по 22 октября 2023 года.

Leave a Reply