Skip to main content

Вымышленный Эрик Менендес высказывает свое мнение по поводу реального дела.

28-летний Купер Кох, сыгравший роль Эрика в популярном шоу Netflix «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов», отправился в Instagram, чтобы поделиться своими мыслями о новом развитии событий в их деле.

В четверг Кок написал в истории своего брата Пэйтона Коха в Instagram: «Я переполнен благодарностью и надеждой на прогресс, который мы наблюдаем сегодня».

Актер добавил: «Рекомендация Гаскона возродила новое ощущение возможности того, что Лайл и Эрик могут наконец выйти на свободу после десятилетий за решеткой».

Купер Кох в роли Эрика Менендеса (справа) и Николас Чавес в роли Лайла Менендеса в сцене из фильма «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса». AP Эрик (справа) и Лайл Менендес (слева) во время выступления в суде в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1992 году. AFP через Getty Images

Кох имел в виду сделанное в четверг объявление о том, что 56-летний Лайл и 53-летний Эрик будут повторно осуждены после того, как провели более 30 лет за решеткой за убийства их родителей, Хосе и Китти, в 1989 году.

Это дело захватило всю страну и породило сериал Netflix более трех десятилетий спустя.

На момент осуждения братья были приговорены к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.

Братья утверждали, что Хосе подверг их сексуальному насилию, пока их мать молча стояла рядом. Рой Росселло из бойз-бэнда Menudo выдвинул аналогичные претензии против Хосе через несколько лет после того, как они были осуждены.

Эрик и Лайл утверждали, что двойные убийства, в совершении которых они признались, были совершены в целях самообороны. Они утверждают, что родители убили бы их, чтобы помешать им разоблачить своего отца.

Эрик и Лайл Менендес на суде в 1994 году. Сигма через Getty Images Николас Чавес в роли Лайла Менендеса, Купер Кох в роли Эрика Менендеса в «Монстрах». МАЙЛЗ КРИСТ/NETFLIX

В четверг окружной прокурор Лос-Анджелеса Джордж Гаскон объявил, что братьям будет вынесен новый приговор, и его офис порекомендует суду предоставить братьям и сестрам-убийцам право на условно-досрочное освобождение.

Окончательное решение останется за судьей. Но Гаскон сказал, что братья прошли «путешествие искупления и реабилитации» и «заплатили свой долг обществу» как за время, которое они отсидели, так и за все, что они сделали для улучшения жизни других, находясь в тюрьме.

Кох добавил: «Но это путешествие еще не закончено. Впереди еще важные шаги: судья должен одобрить повторный приговор, и, если это произойдет, комиссия по условно-досрочному освобождению должна признать отбытый срок как подходящий для преступления. Наши голоса, наша непоколебимая поддержка по-прежнему имеют решающее значение — не только для братьев, чтобы обеспечить их освобождение, но и для каждой жертвы сексуального насилия, которая борется за то, чтобы быть услышанной. Я надеюсь скоро увидеть Эрика и Лайла. Свободен от всего этого».

Николас Чавес в роли Лайла Менендеса и Купер Кох в роли Эрика Менендеса в «Монстрах». ©Netflix/Courtesy Everett CollectionЛайл и Эрик Менендес на недавних фотографиях. APCooper Koch на четвертом ежегодном гала-вечере Академии в субботу, 19 октября 2024 года. Джордан Штраусс/Invision/AP

Братья раскритиковали сериал «Монстры», настаивая на том, что он «ужасный» и «наполнен откровенной ложью», особенно возражая против сцен, намекающих на инцестуозные отношения братьев.

Мерфи ответил, что считает это шоу «лучшим, что случилось с братьями Менендес за 30 лет».

Создатель и продюсер телевидения продолжил: «Сейчас о них говорят миллионы людей во всем мире. «[The show is] просить людей ответить на вопросы: «Должны ли они пройти новое судебное разбирательство?» Стоит ли их выпускать из тюрьмы? Что происходит в нашем обществе? Должны ли люди быть заперты на всю жизнь? Неужели нет шансов на реабилитацию?»

Ким Кардашьян также приняла участие в кампании по освобождению братьев, о чем звезда реалити-шоу написала в своей истории в Instagram.

«Семье братьев, друзьям и миллионам тех, кто активно поддерживал их — ваши голоса были услышаны», — написала Кардашьян в четверг.

Она добавила: «Внимание средств массовой информации, особенно после телешоу Райана Мерфи, помогло разоблачить злоупотребления и несправедливость в их случае. Понимание обществом жестокого обращения с детьми изменилось, и социальные сети дают нам возможность подвергнуть сомнению существующую систему. Этот случай подчеркивает важность оспаривания решений и поиска истины, даже когда вина не подвергается сомнению».

Leave a Reply