Skip to main content

Незадолго до прошлогодней выставки яхт в Монако новый владелец приобрел яхту Carinthia VII. Несколькими неделями позже знаменитая мегаяхта направилась в Гамбург, Германия, на ремонт, в ходе которого были созданы новые помещения и обновленные. Вы можете пройтись по ним и почувствовать, на что будет похожа аренда яхты — впервые — на Яхт-шоу в Монако в этом году.

Lürssen, построившая яхту в 2002 году и осуществившая ремонт, дарит ее Fraser Yachts. Фрейзер не только представлял покупателя в прошлом году, но и является эксклюзивным чартерным агентом. Хотя 319-футовая (97-метровая) яхта курсировала по Средиземному морю за последние два десятилетия, она оставалась исключительно частной яхтой. (Эта конфиденциальность распространилась и на строительство, когда она носила кодовое название «Проект Фаберже».) Покойная Хайди Хортон, австрийка, известная своей коллекцией произведений искусства и любовью к яхтингу, была первоначальным владельцем. Она умерла в июне 2022 года, за несколько месяцев до продажи. (Листинг между тем произошел весной.)

В то время как предыдущая интенсивная конфиденциальность, естественно, привлечет заинтересованных лиц, другие аспекты яхты Carinthia VII также примечательны. Например, ее размер все еще был необычным для ее времени. Кроме того, ее линии, безошибочная работа Тима Хейвуда, очаровали нескольких других владельцев яхт. Фактически, Хейвуд заявил, что «вследствие этого было спроектировано и построено несколько яхт, которые обязаны своей ДНК ей».

ФОТО: WintermuteCZ

Мегаяхта по-прежнему имеет каринтийский синий цвет корпуса (который вдохновил ее название), она сохраняет стиль Хейвуда, переосмысливая ее внешний вид и интерьер. Подробная информация пока недоступна, хотя некоторые основные моменты есть. Во-первых, пространства под открытым небом намного современнее, в соответствии с тем, что ожидают сегодняшние гости чартера. Поэтому вы найдете зоны с барами и местами для отдыха / загара. Кроме того, вы найдете бассейн длиной 39 футов (12 метров). Тем временем внутри мостовой палубы появился тренажерный зал. В целом, на всех палубах декор также более современный. Интересно, однако, что новому владельцу понравилось, как Хортон сделал яхту семейным местом, и он решил сохранить это ощущение. Таким образом, шесть гостевых кают, которые располагались на главной палубе, остались там.

Наконец, что наиболее важно, переоборудование Carinthia VII привело эту 20-летнюю яхту в соответствие с коммерческими (также известными как чартерные) классификационными стандартами. Это потребовало механических изменений, что еще более примечательно из-за коротких сроков ремонта.

ФОТО: Вольфганг Фрике

«Я очень горжусь тем, что после постройки Carinthia VII мы смогли принять участие в ее новой жизни», — говорит Петер Люрссен, управляющий партнер верфи. «Она остается очень специфическим судном».

«Первый вывод любой яхты на чартерный рынок — это всегда и радость, и вызов», — говорит Даниэла де Марко, руководитель отдела чартерного управления Fraser. По сути, это означает, что нужно начинать с нуля, объясняет де Марко, используя опыт и развиваясь на его основе. «Возможность создать все это для такой известной яхты, как Carinthia VII, которую мы хорошо знаем, построенной и переоборудованной такой верфью, как Lürssen, — это действительно привилегия и удовольствие».

Яхты Fraser fraseryachts.com

Люрссен lurssen.com

Яхт-шоу в Монако monacoyachtshow.com

ФОТО: Аксу

Подробнее о яхте Carinthia VII

LOA: 318 футов 9 дюймов (97,2 метра)

Ширина: 52 фута 3 дюйма (15,95 метра)

Осадка: 15 футов 7 дюймов (4,8 метра)

Гости: 14 в 8 каютах

Двигатели: MTU мощностью 4/2500 л.с.

Дальность: 5000 морских миль на скорости 10 узлов.

Строитель: Люрссен

Стилист: Тим Хейвуд Дизайн

Морской архитектор: Люрссен

Дизайнер интерьера: Bizzozero Cassina Architects (ремонт)

Leave a Reply