Skip to main content

В этом месяце Canada Goose представляет кроссовки Glacier Trail, отвечающие потребностям современного исследователя, который ищет стиль, комфорт, защиту и стабильность. Основываясь на их набеге на обувь с ботинками в 2021 году, выпуск этих кроссовок является естественным прогрессом для компании.

Скотт Портцлайн, старший вице-президент по обуви Canada Goose, объяснил, что идея создания кроссовок возникла на основе отзывов потребителей с упором на современный спортивный подход к обуви. Бренд был полон решимости найти баланс между производительностью и роскошью, создав уникальное позиционирование кроссовок Glacier Trail.

Функциональность и производительность лежат в основе этих кроссовок, которые оснащены запатентованными внутренними водонепроницаемыми мембранами HDry для воздухопроницаемости и регулирования температуры. Верх оснащен прорезиненными кожаными защитными накладками, системой шнуровки на 360 градусов и эластичным воротником для дополнительного комфорта в сложных условиях. Модель Glacier Trail High оснащена застежкой-молнией для индивидуальной посадки.

Кроссовки имеют легкую амортизирующую промежуточную подошву из EVA, стабилизаторы пятки для сцепления и устойчивости на сложной местности, а также разнонаправленный протектор и расклешенную пятку, вдохновленные логотипом бренда в виде диска, для улучшенного сцепления на спусках.

Для этих кроссовок компания Canada Goose выбрала замшу и кожу, предложив роскошную альтернативу традиционным кроссовкам. Нейтральные цвета, такие как черный, желтовато-коричневый и белый, с оттенками сезонных оттенков, таких как оранжевые солнечные часы и синий озон, добавляют им очарования.

Кроссовки Canada Goose Glacier Trail дебютируют 18 июля по цене 450 долларов, а Glacier Trail High будут продаваться по цене 550 долларов. Они будут доступны онлайн на сайтах Canadagoose.com, Shopbop.com и Saksfifthavenue.com, а также в некоторых магазинах Canada Goose и Saks Fifth Avenue.

В будущем Canada Goose планирует расширить свою линейку кроссовок значимыми и актуальными дополнениями. Бренд также сосредоточен на развитии франчайзинговых семейств, которые обслуживают своих целевых потребителей, включая более спортивную обувь и защитные продукты, поскольку они инвестируют в исследования и технологии для будущих инноваций.

Leave a Reply