Skip to main content

Prada запускает Prada Skin и Prada Color, дебютировав в кампании «Rethinking Beauty». Коллекция переосмысливает существующие определения и ожидания, чтобы открыть новые перспективы и возможности красоты. Безошибочно узнаваемая Prada по своему замыслу и исполнению, новая коллекция Skin & Color предлагает универсальный, но персонализированный опыт красоты.

Prada переосмысливает кожу через призму адаптации. Используя возможности технологии адаптивной кожи, линейка Augmented Skin усиливает присущую коже способность к обновлению, регенерации и укреплению. Prada Color переосмысливает переосмысление себя как новое самовыражение, демонстрируя эклектичную подборку цветов и текстур, осознанно взятых из видения и вдохновения бренда. Созданные в тандеме, соответствующие коллекции средств по уходу за кожей и декоративной косметики сочетают в себе минимализм и максимализм; утонченность и игривость; простота и универсальность, опираясь как на наследие, так и на технологии для формул и упаковки, которые гармонично сочетают роскошь и ответственность.

В основе кампании лежат загадочные коды, воплощающие в себе ДНК и философию Prada. Кодирование, воплощение технологического мастерства и процесса, стоящего за каждым продуктом, вплетает свои вездесущие нити на протяжении всей кампании. Свет, эфирный символ производительности, обрамляет каждый продукт, поскольку он превосходит кодирование и инвертирует тени, создавая светящиеся ореолы. Кампания, вдохновленная культовыми Prada Green и Prada Triangle, объединилась, чтобы охватить гипертехнологическую метаморфозу наследия и инноваций. Новая кампания представляет собой дальновидное сотрудничество в эклектичном спектре креативов, соединяющее физическое и цифровое.

Кампания Rethinking Beauty стартует по всему миру в печатных, цифровых и наружных СМИ с 1 августа. Prada предлагает переосмыслить красоту с помощью творческих экспериментов и игривых исследований, которые являются нетрадиционными и постоянно развивающимися.

Leave a Reply