Skip to main content

Взгляните на Porsche 911 S/T, выпущенную ограниченной серией в честь 60-летия культового спортивного автомобиля 911. Специальное издание, созданное для максимального удовольствия от вождения, сочетает в себе элементы моделей GT3 Touring и GT3 RS, что делает его легким дорожным спортивным автомобилем, вдохновленным 911 S 1969 года. Начиная с трансмиссии, 911 S/T оснащен высокооборотным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, позаимствованным у GT3 RS. Безнаддувный агрегат развивает пиковую мощность 518 лошадиных сил. Porsche построил S/T специально для пуристов; в результате специальная версия доступна только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Специально для S/T немецкий производитель разработал новое сцепление, которое вместе с одномассовым маховиком уменьшает вращающуюся массу на 23 фунта.


Разработанный для проселочных дорог, а не гоночных трасс, 911 S/T не получил агрессивных аэродинамических элементов, присущих GT3 RS. Вместо этого он имеет гладкий кузов, заимствованный у GT3 Touring, который включает в себя вентиляционные отверстия на носу и небольшой клапан Gurney на активном заднем спойлере. Porsche также уделил особое внимание тому, чтобы сделать S/T максимально легким. Все, начиная от капота и заканчивая крышей, передними крыльями, дверями, задней осью и даже противорежущей панелью, сделано из пластика, армированного углеродным волокном. Кроме того, специальная версия также получает магниевые колеса, керамические композитные тормоза, литий-ионную стартерную батарею и легкое стекло. В результате 911 S/T весит всего 3056 фунтов, то есть 70 фунтов. легче, чем 911 GT3 Touring.


В салоне S / T поставляется либо с пластиковыми ковшеобразными сиденьями, армированными углеродным волокном, либо с регулируемыми в четырех направлениях спортивными сиденьями Plus. Интерьер обит тканью Classic Cognac с черными полосками, а покупатели также могут выбрать двухцветную полуанилиновую кожу в сочетании Black и Classic Cognac. Кроме того, 911 S/T доступен с дополнительным пакетом дизайна Heritage, вдохновленным гоночной версией 911 S конца 1960-х и начала 1970-х годов.


Специальная версия дебютирует на Rennsport Reunion 7, которая начнется 28 сентября. Porsche заявила, что будет выпущено всего 1963 экземпляра 911 S/T по цене от 291 650 долларов.

Leave a Reply