Skip to main content

Ким Кардашьян нужно купить шляпу побольше, так как перья продолжают множиться. Предприниматель, стоящий за суперуспешным брендом Skims, стал новым лицом Marc Jacobs. Крупный план лица Кардашьян стал потрясающим тизером, опубликованным в аккаунте американского дизайнера в Instagram. Ее первая рекламная кампания с люксовым брендом была снята кинорежиссером Тайроном Лебоном и оформлена креативным директором Аластером МакКиммом.


В то время как мир все еще ждет выхода полноценной кампании, пользователи сети ясно заявили о своей позиции, и на данный момент она не в пользу Ким. Некоторые фанаты явно выразили свое разочарование, увидев лицо Кардашьян со словами Марка Джейкобса на нем. ‘Что случилось с другими моделями??? ПОЧЕМУ КИМ во всем? один спросил, а другой сказал: «Мне очень нравится Марк Джейкобс… это причиняет мне боль!!» Третий пользователь пожаловался: «Все еще?? Можно уже двигаться дальше?? Так скучно видеть одни и те же лица снова и снова».

Через Instagram / @kimkardashian
Я предполагаю, что это тот случай, когда «слишком много всего плохого», и Ким Кардашьян в основном вездесуща, тем более в социальных сетях. Поклонники возлагают большие надежды на популярный бренд, который ранее работал с такими иконами моды, как Пэрис Хилтон, Вайнона Райдер, Памела Андерсон и Ники Минаж.

Leave a Reply