Skip to main content

Как сделать великолепный Ferrari еще лучше? Вы добавляете к этому женщину! Имея в виду эту идею, можно с уверенностью сказать, что Феррари в Китае выглядят все лучше и лучше. Женщины Дальнего Востока со склонностью к быстрым автомобилям изменили правила игры и стали одной из пяти покупателей итальянских спортивных автомобилей. В частности, Китай стал крупнейшим рынком сбыта для итальянского производителя спортивных автомобилей благодаря его популярности среди представительниц слабого пола.

Шинди Синь Ди Мэн, основатель ведущей текстильной компании, на своем Ferrari 458.
В других частях земного шара 95 процентов всех Ferrari покупают мужчины, а в Китае этот показатель снижается до 80 процентов. Выступая на автосалоне в Пекине, глава Ferrari Амедео Фелиса сказал: «Средний возраст покупателей Ferrari в Китае на 10 лет моложе, чем в остальной Европе. А в Китае у вас есть много женщин, которые ведут свой бизнес очень жестко. У них есть деньги, и они могут позволить себе купить Ferrari». Он добавил: «Для нас это был долгожданный сюрприз, мы не ожидали такого большого успеха, но Китай — новый и растущий рынок. Когда люди преуспевают, они хотят вознаграждения. Ясно, что многие женщины хотят Ferrari».

Изображение – Феррари
Согласно Bloomberg, на долю материкового Китая, Гонконга и Тайваня пришлось 12% продаж Ferrari в прошлом году с почти 1600 автомобилями. Роскошный шоппинг — это норма для китайского покупателя, но тенденция больше не ограничивается сумками и обувью. Очевидно, что у миллиардерши есть деньги, чтобы стильно щеголять. Говоря о шоппинге, Китай настолько привлекателен для брендов со всего мира, что даже культовый лондонский магазин Harrods открывает свой первый частный клуб в Шанхае, чтобы обслуживать сумасшедших, богатых азиатов. Возможно, мы также услышим об открытии нового флагмана Ferrari в Шанхае для женщин.

Leave a Reply