Яхта Gelliceaux открыла новую серию и новый подход для верфи Southern Wind. Это первая суперъяхта, в которой дизель-электрическая силовая установка с самого начала имела первостепенное значение.
Официально он является корпусом номер один в серии SW108 Hybrid, а также в первой серии Southern Wind Smart Custom. «Но будучи первой яхтой Smart Custom, — отмечает Марко Альберт, генеральный директор Southern Wind, — она на самом деле очень близка к тому, чтобы стать полностью изготовленной на заказ лодкой!»
Действительно, владельцы яхты Gelliceaux, увлеченные дальним плаванием, учли несколько аспектов. Первоначально верфь, Farr Yacht Design и Nauta Design планировали построить суперяхту, ориентированную на производительность, с гибридной системой. В частности, они выбрали систему BAE HybriGen, аналогичную системе Nymba, SW96. Поскольку гибридные системы могут быть тяжелыми, а реквизит увеличивает сопротивление, снижение веса имело решающее значение. По словам Джима Шмикера, вице-президента студии, компания Farr Yacht Design разработала ее для «исключительных характеристик» как при слабом ветре, так и при сильном воздухе. Он добавляет, что для достижения целей владельцев, особенно в отношении характеристик при слабом ветре, площадь парусов увеличилась на семь процентов. Подъемный киль, выбранный владельцами, также получил больший бульб по сравнению с типичным SW108. Шмикер говорит, что это увеличило восстанавливающий момент на 18 процентов. В конечном итоге яхта Gelliceax должна развивать скорость 12 узлов при 8-узловом ветре, отмечает он. И «по ветру при ветре ожидается 20,8 узла», — говорит Шмикер.
Даже стиль и, конечно же, внутренняя конфигурация подверглись дизайнерской доработке с участием владельцев. Несмотря на то, что яхта Gelliceaux напоминает парусные яхты класса GT от верфи Southern Wind, она более спортивная и скромная. Гостевая кабина на корме обеспечивает немного больше укрытия, что подходит владельцам и их детям-подросткам. Носовой палубе также уделялось много внимания, так как она является центром всех маневров. К мачте присоединяются четыре лебедки, а стаксель и генакер убираются в большой рундук на палубе.
Световой люк на крыше и открывающиеся люки пропускают внутрь много света и воздуха. В интерьере также есть несколько новых пользовательских штрихов. Во-первых, салон двухуровневый. Во-вторых, вместо того, чтобы визуально отделять обеденную зону и салон, владельцы хотели создать более единое пространство, где можно было бы наслаждаться едой и отдыхом. Таким образом, удлиненный диван по правому борту соединяет ТВ-зал и салон с обеденной зоной. Наконец, четыре каюты, включая главную каюту, сосредоточены вокруг салона. «Процесс был намного больше, чем просто выбор тканей, цветов и некоторых особенностей», — говорят владельцы. «У нас были особенно большие амбиции в отношении дизайна и качества интерьера». Они благодарны Nauta Design и Southern Wind Shipyard за создание легкой, воздушной и теплой атмосферы, отвечающей их ожиданиям. Это проявляется как в форме индивидуальной мебели, так и в деревянных панелях, освещении и других функциях.
Как только владельцы отправляются в круизы, они также с нетерпением ждут момента, когда смогут встать на якорь. Например, они смогут использовать 5,05-метровый реактивный тендер, который хранится в гараже. У них также будет потрясающий пляжный клуб под открытым небом благодаря конструкции транца. Кормовая часть палубы открывается, как и транцевая дверь. Это удваивает полезную площадь плавательной платформы примерно до 10 квадратных метров.
В связи с тем, что скоро начнутся ходовые испытания, Gelliceaux станет особенным судном для верфи Southern Wind. «Концепция этой яхты вдохновляла с самого первого дня, — признается Андреа Микели, коммерческий директор верфи. «Приятно встретить владельцев, которые доверяют вам и дают вам советы, чтобы сделать что-то новое, полагаясь на опыт верфи».
Дизайн яхт Farr farrdesign.com
Наута Дизайн nautadesign.com
Верфь Южного Ветра sws-yachts.com
Подробнее о яхте Gelliceaux
LOA: 107 футов 8 дюймов (32,87 метра) без бушприта
Ширина: 24 фута 6 дюймов (7,51 метра)
Осадка: от 13 футов 1 дюйма до 20 футов 3 фута (от 4 до 6,2 метра)
Гости: 8 в 4 каютах
Двигатели: Cummins 2/150 л.с. в дизель-электрической системе BAE
Парусный план: нет в наличии
Строитель: Южный Ветер Верфь
Стилист: Наута Дизайн
Морской архитектор: Farr Yacht Design
Дизайнер интерьера: Наута Дизайн