Skip to main content

Уничтожение совершенно новых суперкаров Ferrari стало новым очень дорогим, но простым способом для богатых влиятельных лиц в социальных сетях получить больше просмотров и подписчиков. Несколько месяцев назад неоднозначный ютубер Джейк Пол сломал Ferrari 296 GTB за 421 000 долларов в течение часа после доставки, пытаясь возродить свой канал на YouTube. Тем не менее, это было не так грубо, как видео, опубликованное 5 месяцев назад ютубером Коди Детвайлером, также известным как WhistlinDiesel, в котором он провел серию трюков на своем F8 Tributo за 400 000 долларов, пытаясь уничтожить прекрасный итальянский суперкар. От вождения на нем по бездорожью и скольжения до столкновения с воротами фермы, Коди сделал все, что заставило бы кровь каждого поклонника Ferrari закипеть. Похоже, он еще не закончил мучить бедную Феррари. Youtuber недавно выпустил новое видео, в котором алый Ferrari F8 Tributo подвергся еще большему насилию.

Виа Инстаграм / @whistlindiesel
Коди известен своими видеороликами с испытаниями на прочность на YouTube, где он пробует сумасшедшие трюки на дорогих автомобилях. В прошлом году он выпустил серию видеороликов, в которых G-Wagon избивается до полного разрушения. Его последнее видео — еще одно из тех испытаний на прочность, в которых он превращает свой Ferrari в сельскохозяйственный автомобиль. Дерзкий ютубер высмеивает Ferrari в видео за ее историю преследования собственных клиентов за якобы нарушение правил собственности и нанесение ущерба имиджу компании. Кроме того, Коди также троллит тех, кто размещает негативные комментарии о грубом обращении с Ferrari.

https://www.youtube.com/watch?v=/Wt2gNJh5bm4

Отрубив боковые зеркала, которые, как сообщается, стоят 10 000 долларов за штуку, ютубер ныряет на Ferrari рядом с прудом, где он использует суперкар стоимостью 400 000 долларов в качестве рыболовной платформы. Он даже опубликовал несколько фотографий в своем Instagram. Позже в видео он берет Ferrari на прогулку за продуктами, врезаясь в тележки на стоянке и наполняя крошечный багажник суперкара дынями и апельсинами, при этом повреждая капот. Затем он отвозит потрепанный Ferrari на ближайшее ранчо по спасению животных, где использует суперкар с двигателем V8 в качестве вилочного погрузчика, чтобы поднимать мешки с кормом для животных, а затем наполняет его знаменитый S-образный канал кормом для животных, чтобы превратить его в самую дорогую кормушку в мире. .

Виа Инстаграм / @whistlindiesel
Коди даже удается уговорить спасенную водосвинку прокатиться с ним на Феррари, кормя испуганное животное фруктами, чтобы оно не отвлекалось. Позже к нему присоединяется владелец спасательного ранчо, чтобы бросать апельсины, дыни и даже камни в кузов суперкара и воздуховоды. Интересно, что, судя по названию видео, тест на прочность на самом деле неполный. Он заканчивается клипом, в котором Коди очень быстро едет по высохшему полю, скользит и поднимает пыль, прежде чем люди начинают кричать «Пожар». Какой-то клиффхэнгер, да? Сообщается, что предыдущее видео Коди о Ferrari было демонетизировано YouTube, что заставило его задуматься о создании учетной записи OnlyFans для финансирования своих выходок. Также нет информации о том, получил ли он предупреждение от Ferrari. Тем не менее, неудивительно, если влиятельный человек уже находится в списке постоянно запрещенных лиц итальянской марки.

Виа Инстаграм / @whistlindiesel
Кто такой Коди Детвайлер, он же Уистлин Дизель?
Коди Детвайлер — автомобильный инфлюенсер из Индианы, США, который на всех своих страницах в социальных сетях носит имя WhistlinDiesel. Родившийся 18 июля 1998 года, Коди завоевал популярность на YouTube и других платформах социальных сетей, таких как Instagram и TikTok, выполняя сумасшедшие автомобильные трюки и создавая вокруг них креативные видеоролики. Коди утверждает, что он был очарован грузовиками с дизельным двигателем с самого раннего возраста, что, похоже, послужило источником вдохновения для названия WhistlinDiesel. На самом деле, в большинстве его ранних видеороликов фигурировали навороченные пикапы, в том числе грузовики-монстры. Он чудом избежал смерти в 2021 году, когда пуля из его пистолета попала ему в лоб. Американец привлек внимание людей по всему миру, когда загрузил серию видеороликов, в которых пытался уничтожить G-Wagen, в том числе сбросив его через крышу, что чуть не уничтожило его. В настоящее время на его канале YouTube всего 102 видео, а у Коди уже 5,86 миллиона подписчиков на YouTube, а у него 3 миллиона подписчиков в Instagram. Его популярность резко возросла после того, как он выложил 400 000 долларов за F8 Tributo с намерением уничтожить его и заставить Ferrari подать в суд. Будет интересно посмотреть, как отреагирует культовый итальянский бренд после того, как он выпустит все видеоролики с тестами на долговечность.

Leave a Reply