Skip to main content

Пару месяцев назад аукционный дом Bonhams объявил, что один из самых редких гоночных автомобилей Ferrari, когда-либо созданных, будет выставлен на торги на аукционе Quail Auction во время Недели автомобилей в Монтерее, с возможностью установления нового аукционного рекорда. Итак, чрезвычайно редкий автомобиль, о котором идет речь, — это Ferrari 412P Berlinetta 1967 года выпуска, и его удалось продать на аукционе в пятницу за колоссальные 30,25 миллиона долларов. Хотя окончательная цена продажи и близко не приблизилась к предаукционной оценке в 40 миллионов долларов, один из двух Ferrari 412P Berlinetta все же установил новый рекорд аукциона Bonhams.

https://www.youtube.com/watch?v=/oCJ7TRBLTao

Скульптурный кузов 412P, который часто называют одним из самых красивых гоночных автомобилей всех времен, был создан никем иным, как Pininfarina. Ferrari 412P Berlinetta — представитель семейства спортивных прототипов гоночных автомобилей, выпускавшихся Ferrari в 1960-х и начале 1970-х годов. Этот конкретный экземпляр был произведен в 1967 году как клиентская версия 330 P3. Шасси номер 0854 было приобретено гоночной командой Maranello Concessionaires полковника Ронни Хора и было одним из двух частных автомобилей 412P, участвовавших в кампании того года. В гоночной окраске, сочетающей итальянский гоночный красный с кембриджским синим, Ferrari, пилотируемая Ричардом Эттвудом и Люсьеном Бьянки, заняла третье место в общем зачете на дистанции 1000 километров в бельгийском Спа. Это помогло итальянскому производителю завоевать титул на чемпионате мира среди производителей 1967 года.


Позже Ferrari 412P был куплен Дэвидом Пайпером, который участвовал в гонках «1000 километров в Париже», «9 часов Кьялами» и «3 часа в Кейптауне». Он оставался с Пайпер в сезоне 1968–1969 годов, выиграв в 1968 году Нюрнбергские 200 километров на Норисринге, Солитьюдерненнен в Хоккенхайме и Гран-при Швеции. Гоночному автомобилю даже удалось спастись во время гонки «500 километров Восточного Лондона» в 1969 году в Южной Африке, где он почти был уничтожен пожаром. В том же году культовый Ferrari был привезен в США после того, как его купил Крис Корд, внук создателя роскошных автомобилей Cord. С тех пор автомобиль принадлежал нескольким известным коллекционерам, в том числе сэру (впоследствии лорду) Энтони Бэмфорду, сэру Полу Вести, Джону Маккоу и Брюсу Маккоу.


Перед тем как быть проданным на аукционе на прошлой неделе, ультра-редкий Ferrari оставался у одного и того же владельца с 2005 года. Он провел 412P Berlinetta через кропотливую девятилетнюю реставрацию, которая включала в себя восстановление оригинального кузова и гоночной окраски со времен, когда она принадлежала полковнику Ронни Хоару. Команда. Также считается, что гоночный автомобиль пригоден для эксплуатации на дорогах, разрешен к использованию на дорогах и регулярно ездит по дорогам. Он оснащен 4,0-литровым 24-клапанным атмосферным двигателем V12 мощностью 420 лошадиных сил при 8000 об/мин. О тайном покупателе, который выложил за эту красоту 30,25 миллиона долларов, ничего не известно.

Leave a Reply