Skip to main content

«У этой пары был серьезный опыт мореплавания, отличное чувство эстетики и желание строить в Новой Англии. Это не та просьба, от которой можно отказаться. Так говорит Том Дегремонт из Langan Design Partners, имея в виду владельцев яхты под кодовым названием Project Ouzel. В результате компания Rockport Marine из штата Мэн строит специальную 95-футовую (29-метровую) парусную суперяхту для исследовательских круизов и, возможно, для регат.

Владельцы, клиенты яхт-менеджмента MCM, специально искали верфь в штате Мэн, чтобы получить опыт в области парусного спорта и строительства в этом регионе. Хотя клиенты суперяхт могут не знать многих верфей, многие строители предлагают не только новое строительство, но и классические реставрации. Сюда входит Rockport Marine, менеджеры которой имеют глубокие корни в судостроении. Например, президент компании Сэм Темпл является судостроителем в третьем поколении. Тем временем Тейлор Аллен, вице-президент, еще подростком начал работать в Rockport Marine под управлением своего отца. Кроме того, Langan Design сотрудничала с верфью над созданием парусной яхты и поэтому знала ее возможности.

обеденная зона яхты Project Ouzel

Конструкция представляет собой сочетание методов холодного формования с использованием пихты Дугласа и красного кедра западного сорта, специализации Rockport Marine. При этом используется меньшее количество каркаса, чем в методе «доска на каркасе». Из-за плана парусности (подробнее об этом ниже) ее средняя часть состоит из углеродного волокна. Он обеспечивает прочность, снижает вес и позволяет использовать резервуары большего размера. Темпл особенно гордится тем, что владельцы решительно взялись за строительство в штате Мэн. «Они дали этой уникальной отрасли возможность показать все лучшее, что она может предложить», — говорит он. «В штате Мэн и, в более широком смысле, на северо-востоке США сосредоточены морские торговцы, что позволяет распределять элементы работы между несколькими магазинами». Действительно, MCM помог привлечь инженеров-строителей, а также специалистов в области механики, электрики, изготовления мачт и такелажа.

Интересно, что дизайн яхты Project Ouzel не так уж и классичен, как кажется. Скорее, это модернизированная версия классического катера рулевой рубки. Владельцы, которые ранее путешествовали на борту 64-футовой (19,5-метровой) яхты Baltic, хотели иметь полностью изготовленную на заказ яхту. «Выше ватерлинии он представляет собой современную интерпретацию классического катера с рулевой рубкой», — отмечает Питер Уилсон, соучредитель и партнер MCM. «Но ниже ватерлинии у него современное днище с высоким рулем направления и большой осадкой 12 футов (3,65 метра)». По сути, она выглядит классически, но у нее более ориентированная на производительность установка и стрела на Парк-авеню. Они позволят владельцам насладиться прибрежными круизами, помимо уже упомянутых исследовательских круизов и потенциальных гонок по дороге.

мастер-люкс проекта Ouzel на яхте

MCM сыграл важную роль в представлении владельцев Langan Design Partners, а также Mark Whiteley Design. Владельцам особенно понравилась работа Уайтли на борту Royal Huisman Aquarius, 184-футового (56-метрового) судна. Классический, спокойный и элегантный — вот лозунги ее эстетики на фоне простой и функциональной планировки. Точно так же интерьер Project Ouzel будет классическим и практичным, с акцентом на красное дерево среди материалов. Кстати, Уайтли также отвечает за стиль. «Марк предложил некоторые изменения в геометрии дома и применил свое волшебство к нашей первоначальной общей планировке», — говорит Дегремон. «Полученная яхта стала только лучше».

Она также усовершенствовала представление о парусном спорте и автомобилестроении. Двигатель мощностью 400 л.с. должен позволить ей преодолевать расстояние более 1000 миль на скорости чуть более 10 узлов. Батарейный блок будет способствовать работе некоторых систем с помощью генераторной установки мощностью 32 кВт в качестве резервной копии.

яхта Project Ouzel салон

Проект «Оузель», строительство которого идет полным ходом, должен быть сдан летом 2025 года.

Партнеры Langan Design langandesign.com

Марк Уайтли Дизайн markwhiteleydesign.com

МСМ mcmnewport.com

Рокпорт Марин rockportmarine.com

Подробнее о проекте яхты Ouzel

Длина: 95 футов 0 дюймов (28,96 метра)

Балка: нет в наличии

Осадка: 12 футов 0 дюймов (3,65 метра).

Гостей: 8 в 4 каютах

Sailplan: ориентированная на производительность установка, стрела Park Avenue

Строитель: Рокпорт Марин

Стилист: Марк Уайтли Дизайн

Морской архитектор: Langan Design Partners

Дизайнер интерьера: Марк Уайтли Дизайн

Leave a Reply