Skip to main content

Падчерицы Эммы Хеминг Уиллис находятся в ее углу. Дочери Брюса Уиллиса Скаут и Таллула искренне поблагодарили свою маму после того, как Хеминг Уиллис рассказал о диагнозе деменции у актера в телеинтервью в понедельник.

«Я действительно очень горжусь @emmahemingwillis за то, что она готова выйти на всеобщее обозрение (хотя это ужасно!!!), чтобы поделиться историей нашей семьи ради распространения информации о ЛВД», — поделилась 32-летняя Скаут. через Инстаграм.

«Эмма, ты такой поборник этого дела, и ты вдохновляешь меня КАЖДЫЙ ДЕНЬ своей храбростью и глубокой любовью. Ваша смелость сворачивает горы #ftd #ftdawareness», — продолжилось сообщение.

Таллула, 29 лет, поделилась словами своей сестры в своих социальных сетях и добавила: «Так горжусь своей семьей @emmahemingwillis».

Актер «Крепкого орешка» и бывшая жена Деми Мур также являются родителями 35-летней дочери Румер. Они были женаты с 1987 по 2000 год и оставались дружными, часто делясь фотографиями своей смешанной семьи.

Эмма Хеминг Уиллис и Брюс Уиллис.Instagram/demimoore

Брюс Уиллис проводит семейный день со своими дочерьми. demimoore/Instagram

Пара поженилась в 2009 году, у них две маленькие дочери.emmahemingwillis/Instagram

«Когда они говорят, что это семейная болезнь, это действительно так», — сказал Хеминг Уиллис в понедельник. emmahemingwillis/Instagram

Хеминг Уиллис и актер поженились в 2009 году, у них двое детей: дочери Мэйбл, 11 лет, и Эвелин, 9 лет.

В марте 2022 года семья Уиллиса публично сообщила, что ему поставили диагноз афазия, и впоследствии он ушел из актерского мастерства. В феврале близкие отметили, что его состояние «прогрессировало» и ему поставили диагноз «лобно-височная деменция».

В понедельник Хеминг Уиллис присоединился к шоу «Сегодня», чтобы начать Всемирную неделю осведомленности о лобно-височной деменции, вместе с генеральным директором Ассоциации лобно-височной дегенерации Сьюзан Дикинсон.

Смешанная семья Брюса Уиллиса и Деми Мур. Инстаграм

«Слабоумие — это тяжело», — сказала она в эфире. «Это тяжело не только для человека, которому поставлен диагноз, но и для его семьи. И это не является исключением для Брюса, меня или наших девочек. Когда говорят, что это семейная болезнь, это действительно так».

Когда ее спросили, думает ли она, что ее муж знает о своем состоянии, она ответила: «Трудно сказать».

Далее она отметила, что считает себя «партнером по уходу», а не опекуном, и знает, что ее семья наблюдает за ней из дома, когда она обсуждает сложную тему, сдерживая слезы.

«Для меня заниматься этим — это не моя зона комфорта. Но в этом сила Брюса», — сказала она. «Это учение [our kids] столько всего и как любить и как заботиться. Это прекрасная вещь среди печали».

Leave a Reply