Она никогда не сдавалась, не так ли?
Икона Голливуда Барбра Стрейзанд рассказала, что изо всех сил пыталась уговорить Роберта Редфорда сыграть главную роль в их фильме 1973 года «Какими мы были».
81-летняя Стрейзанд делает ошеломляющее заявление в своих будущих мемуарах «Меня зовут Барбра», которые появятся в книжных магазинах 7 ноября.
«Боб — это редкое сочетание… интеллектуальный ковбой… харизматическая звезда, которая также является одним из лучших актеров своего поколения», — написала Стрейзанд в отрывке, опубликованном Vanity Fair. «Но, как и мой муж, он почти извиняется за свою внешность, и мне это в нем понравилось».
«Поэтому я хотел Редфорда для Хаббелла. Но он отказался», — продолжила звезда «Смешной девчонки», добавив, что обратилась за помощью к режиссеру Сидни Поллаку, приятелю из Редфорда.
81-летняя Стрейзанд делает ошеломляющее заявление в своих будущих мемуарах «Меня зовут Барбра», которые появятся в книжных магазинах 7 ноября. Кевин Мазур/Getty Images для Фонда Дуайта Д. Оппермана «Я хотел Редфорда для Хаббелла. Но он отказался», — написала звезда «Смешной девчонки», добавив, что обратилась за помощью к режиссеру Сидни Поллаку, приятелю из Редфорда. С разрешения коллекции Эверетта
«Я должен отдать должное Сидни», — признался певец. «Он был таким же настойчивым, как и я, потому что мы оба чувствовали, что только Редфорд сможет заставить картину работать».
The Post обратилась к представителям Стрейзанд и 87-летнего Редфорда за комментариями.
Стрейзанд также рассказывает, что процесс адаптации Редфорда был непростым.
«Боб был обеспокоен тем, что сценарий был настолько сосредоточен на Кэти, что персонаж Хаббелла был недостаточно развит», — написала актриса «Звезды родилась».
«Боб спросил Сидни: «Кто этот парень?» Он просто объект… Он ничего не хочет. Чего хочет этот парень? По мнению Боба, он был «поверхностным и одномерным». Не очень реально. «Девушка в стиле пин-ап наоборот», как выразился Сидни.
По словам звезды «Йентл», она рекомендовала Поллаку, умершему в 2008 году в возрасте 73 лет, дать Редфорду то, что он хотел.
«Дайте ему все, что он хочет», — посоветовала Стрейзанд. «Напишите больше сцен, чтобы усилить его характер. Сделайте его равным».
Сообщается, что Редфорд был обеспокоен тем, что Стрейзанд будет петь в середине фильма. Коллекция Эверетта / Коллекция Эверетта.
«Итак, Сидни нанял двух превосходных сценаристов, Дэвида Рэйфила и Элвина Сарджента, чтобы усилить роль Боба и проникнуть глубже, под внешнюю внешность золотого мальчика. И я сказал Рэю платить ему столько, сколько он хочет. Но ответ Боба по-прежнему был отрицательным. Я была убита горем», — продолжила она.
Когда переговоры по контракту подошли к финальной стадии, Редфорд наконец согласился сняться в фильме.
«Я снималась в фильме «Вверх по песочнице» в Африке, и однажды я получила телеграмму от Сью Менгерс, в которой просто говорилось: «Барбра Редфорд!» — вспоминала Стрейзанд.
«Именно тогда я понял, что он наконец сказал «да»… и был так взволнован! Ухаживание было трудным, но сопротивление Боба оказало большое влияние на сценарий и в конечном итоге привело к созданию более богатого и интересного персонажа».
«Она никогда не проходила тестирование», — сказал Редфорд Поллаку. «У нее репутация очень контролирующего человека. Она будет руководить сама. Это никогда не сработает». Тодд Уильямсон / Getty Images для The Hollywood Reporter
В книге Роберта Хофлера «Какие они были: как эпические битвы и ушибленное эго перенесли на экран классическую голливудскую историю любви» 2023 года в нерешительности Редфорда принять эту роль была обвинена репутация иконы «Привет, Долли».
«Она никогда не проходила тестирование», — сказал Редфорд Поллаку о Стрейзанд. «У нее репутация очень контролирующего человека. Она будет руководить сама. Это никогда не сработает».
Сообщается, что Редфорд также был обеспокоен тем, что Стрейзанд будет петь, и он «не хотел, чтобы она пела в середине фильма».
Признанный критиками романтический фильм о противоположностях Кэти Мороски и Хаббелла Гардинера получил две премии «Оскар» за лучший оригинальный драматический саундтрек и лучшую песню и был назван одним из лучших фильмов 1973 года.