Skip to main content

После грандиозного успеха 718 Cayman GT4 RS, дебютировавшего в конце 2021 года, Porsche так же поступил и с Boxster. Взгляните на Porsche Boxster Spyder RS ​​2024 года, самую мощную производную от Boxster с момента начала производства в 1995 году. марка некоторое время назад. Прототипы уже были замечены на испытаниях на трассе Нюрбургринг в Германии. Не все поклонники Porsche убеждены в решении бренда перейти на электромобили только для модельного ряда. Тем не менее, самый мощный вариант Boxster — это идеальная замена модели с двигателем внутреннего сгорания, которую он определенно заслуживает.


Как и 718 Cayman GT4 RS, новый Boxster Spyder RS ​​оснащен знаменитым 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем от 911 GT3. Двигатель, установленный посередине, развивает скорость до 9000 об/мин и производит 493 лошадиных силы и 331 фунт-фут крутящего момента, что дает ему преимущество в 79 л.с. по сравнению с уже мощным 718 Spyder. Мощность передается на задние колеса с помощью семиступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением. Для Spyder RS ​​нет варианта с механической коробкой передач, в то время как механическая ограниченная пробуксовка является стандартной. Porsche утверждает, что самый агрессивный Boxster разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды и может развивать максимальную скорость 191 миль в час.


Как и все другие модели RS от Porsche, в последнем предложении автопроизводителя используются различные методы снижения веса, в том числе легкие материалы и новая крыша. Porsche отказался от старой складывающейся мягкой крыши в пользу легкой ручной. Porsche утверждает, что он на 16 фунтов легче, чем стандартный складной верх Spyder, и более чем на 36 фунтов легче, чем стандартный верх Boxster с механическим приводом. Кроме того, капот и сиденья изготовлены из армированного углеродным волокном пластика.


Spyder RS ​​также имеет те же аэродинамические элементы, что и GT4 RS, включая воздуховоды NACA в капоте для охлаждения тормозов, вырезы за передними колесами и значительный задний диффузор. Однако у него нет массивного заднего крыла GT4 RS. Вместо этого он получает спойлер, встроенный в заднюю крышку багажника, и карбоновый Gurney. Дополнительный пакет Weissach добавляет больше внешних и внутренних компонентов из углеродного волокна, а также титановые выхлопные трубы и возможность выбора колес из магния.


Porsche заявляет, что Spyder RS ​​начнет поступать в дилерские центры весной 2024 года по стартовой цене 162 150 долларов.

Leave a Reply