Skip to main content

Куда идет Тейлор Свифт, бренды следуют за ней.

Все, к чему прикасается поп-суперзвезда, монетизируется: ее любимые рестораны, ее одежда и даже ее парни могут рассчитывать как минимум на недельный цикл новостей, если не на славу как таковую.

Поэтому, когда 24 сентября Свифт увидели на трибунах игры «Канзас-Сити Чифс», наблюдая за игрой ее предполагаемого бойфренда — тайт-энда НФЛ Трэвиса Келси, — бренды отреагировали так, как будто столкнулись две звезды. С тех пор как компании, так и независимые поставщики заполнили свои полки товарами Swift/Kelce и заработали большие деньги на (предположительно) многообещающих отношениях.

Свифти и не-Свифти никогда раньше не объединяли свои силы, чтобы так болеть за одного из парней Свифта. Ее последние серьезные отношения с актером Джо Олвином оставались относительно частными на протяжении всего шестилетнего периода отношений, закончившегося в апреле. Слухи об отношениях Келси и Свифт начали циркулировать летом, когда Келси посетил Eras Tour, а позже рассказал в подкасте, что надеялся подарить Свифту браслет дружбы со своим номером.

Слухи об отношениях, похоже, подтвердились в сентябре, когда Свифт начал появляться на играх Chiefs, чтобы болеть за тайт-энд: один раз вместе с мамой Келси в VIP-кабине, а другой — рядом с длинной очередью звезд первой величины, таких как Блейк Лайвли, Райан Рейнольдс и Хью Джекман.

Поклонники Свифта обезумели. Эти новые отношения были не просто публичными, это было еженедельное зрелище — фанаты потенциально могли видеть Свифт каждое воскресенье во время игр «Чифс», а еще лучше — сплетничать о статусе ее отношений, основываясь на выступлениях Келси на поле.

Внезапно миллионы Свифти впервые обратили свое внимание на НФЛ и Келси. Отношения Swift-Kelce стали отдельной новой экономикой, и большие и малые бренды обратили на это внимание.

Heinz была одной из первых корпораций, выпустивших новый продукт в тандеме с отношениями, и все началось с мема. Фанатский аккаунт Свифта на X, ранее называвшийся Twitter, стал вирусным после публикации фотографии Свифта, стоящего рядом с тарелкой с куриными полосками, на которой была ложка белого соуса, который в аккаунте описывался как «по-видимому, ранчо». Как фанаты, так и противники Swift затянули счет, и Хайнц продолжил, выпустив новый соус под названием «Кетчуп» и «Кажется ранчо». Компания раздала поклонникам 100 бутылок приправы.

Primal Kitchen, линия приправ, выпустила свою собственную версию шутки «По-видимому, ранчо»: бутылка соуса ранчо за 8,89 доллара — возможно, отсылка к альбому Свифта «1989» — в комплекте с двумя браслетами дружбы, которые были немедленно распроданы. На сайте написано:

Эта восхитительная заправка, созданная из настоящих ингредиентов и с использованием тысяч мемов о соусах, станет вашим новым антигероем приправы. Приобретайте его, пока он есть — мы ожидаем, что Seemingly Ranch в кратчайшие сроки станет платиновым!

В середине октября компания Dick’s Sporting Goods выпустила футболку в красно-желтых тонах Чифа с надписью «Karma Is My Tight End», отсылкой к текстам Swift «Карма — мой парень». Является ли «тугой конец» отсылкой к Келси, зависит от наблюдателя.

Десятки независимых продавцов Etsy также получают прибыль от сотрудничества с собственными футболками, браслетами и толстовками. Один продавец из Нэшвилла, Coastal Louise Company, предлагает как минимум девять новых товаров, предназначенных для пары, в том числе футболку с фотографией папарацци, на которой Свифт и Келси уезжают на закат в винтажном кабриолете. Под фотографией расположены слова «GETAWAY CAR», отсылающие к песне Swift.

«Купила для дочери. Ей это нравится», — говорится в одном из пятизвездочных отзывов о рубашке.

Фэндом Келси, похоже, также разрушает эти отношения. В НФЛ заявили, что продажи футболок Келси выросли на 400% после того, как Свифт посетил игру в сентябре.

Келси воспользовался своей новообретенной поп-славой, как сообщается, торговая марка несколько фраз, включая его никнейм и аккаунт в Instagram KILLATRAV. Согласно документам, товарные знаки будут красоваться на значках, плакатах, болванах, одежде и т. д.

Ian Charms, линия ювелирных украшений ручной работы, базирующаяся в Лос-Анджелесе, выпустила колье за ​​175 долларов с прикрепленными фотографиями Свифт и Келси.

Лиза Саакян, создательница Ian Charms, рассказала HuffPost, что она разработала ожерелье и разместила его на своем сайте на следующий день после того, как пару впервые увидели вместе. Изначально она сделала всего 10 штук, и они сразу же были распроданы.

Она сказала, что может продать больше, но не собирается задерживать длительные отношения Келси и Свифт.

«Я думаю, что это первый раз, когда она открыто была с кем-то на публике, и она хочет, чтобы это стало реальностью», — сказал Саакян. «Она надела костюм «Чифс» с красной помадой и ушла с ним без охраны. Это очень похоже на веселые, перформативные отношения».

Дизайн Яна Чармса предназначен для фанатов, одержимых поп-культурой, но Саакян впервые делает ожерелье об одном из отношений Свифта.

«Обычно, когда я создаю ожерелье в стиле поп-культуры, это капсула времени того момента. Это такой важный момент в поп-культуре, потому что из-за нее происходят такие сумасшедшие вещи с экономикой и даже с НФЛ. Важно обратить на это внимание и заметить это».

Тейлор Свифт и Трэвис Келси ужинают в Waverly Inn 15 октября в Нью-Йорке.Тейлор Свифт и Трэвис Келси ужинают в Waverly Inn 15 октября в Нью-Йорке.

Отношения Свифт с Келси кажутся более зрелищными, чем любые другие ее предыдущие романтические отношения. Этот уникален во многих отношениях: Келси — первый американец, с которым она публично встречалась за более чем десять лет. И в отличие от актера Олвина, последних серьезных отношений Свифта, Келси сам по себе мегазвезда. И эта мегазвезда открыто восторгается Свифтом, будь то заискивал перед ней в своем подкасте или подпевать ее песням в клубе.

Бриттани Спанос, репортер журнала Rolling Stone и профессор курса Тейлор Свифт в Нью-Йоркском университете, рассказала HuffPost, что отношения Свифт и Келси кажутся «долгожданной отсрочкой» для Swifties.

«После разрыва, который потенциально мог оказаться, знаете ли, очень разрушительным для нее и Джо, а затем появления парня-грязного парня, который привел к этому, как очень, хороший, полностью американский парень, очень милый, глупый и Кажется, не существует каких-либо серьезных разногласий, о которых кто-либо знает, я думаю, что это своего рода долгожданная отсрочка. Это своего рода публичное зрелище, поэтому фанаты чувствуют себя очень приглашенными на спектакль».

По слухам, последние романтические отношения Свифт были с певцом Мэтти Хили, что было лишь кратким периодом по сравнению с ее многолетними отношениями с Олвином. Swifties не поддержала союз Хили и Свифт в подавляющем большинстве, как они поддерживают ее и Келси — отчасти из-за истории противоречивых заявлений Хили, включая прошлые комментарии о рэпере Ice Spice, с которым Свифт сотрудничала этим летом.

Никто не знает, как долго продлятся отношения Свифта и Келси, но Саакян описывает их как «важный момент в поп-культуре», учитывая, как они изменили экономику и даже НФЛ.

«Она выглядит так, будто ей весело, и это потрясающе», — сказала она. «Я просто думаю, что ее поклонники в этом заинтересованы, а кто больший ненавистник Тейлор Свифт, чем люди, которые смотрят НФЛ? Если вы можете попросить НФЛ сменить фотографию на Тейлор Свифт, например, в каком мире мы живем? Это звучит фальшиво. Это так странно».

Сара Чемберлен, соучредитель 3 Wishes, сообщила HuffPost в электронном письме, что интернет-магазин костюмов распродал 300 костюмов Трэвиса Келси и 500 костюмов Свифта. Хотя два костюма продаются отдельно, 3 Wishes собрали их на своем сайте — впервые они сделали это со Свифт и одним из ее парней.

«Учитывая популярность Eras Tour и недавний выпуск фильма, а также победу команды Канзас-Сити Чифс в Суперкубке, их костюмы в этом году были бы популярны — тот факт, что они пара, делает это несложным», — Чемберлен рассказал HuffPost.

Leave a Reply