Skip to main content

Келли Рипа рассказала, что начала ходить на терапию после неожиданно эмоционального момента со старым другом.

53-летняя Рипа рассказала гостю Тайлеру Перри о своем опыте в своем подкасте «Давайте поговорим за кадром».

«Я пошла на терапию, когда мне исполнилось 40 лет», — объяснила Рипа.

«Я встретил свою девушку на бар-мицве, и она спросила: «Как дела?» и я начал рыдать, сам не совсем понимая, почему».

«Она сказала: «Я собираюсь записать имя своего терапевта», — со смехом вспоминает ведущая «Прямого эфира с Келли и Марком».

«Я действительно узнала себя», — сказала Рипа после прохождения терапии. «Я действительно должен понять, почему мне было так трудно добиться успеха любого рода».

Телеведущая всегда откровенно рассказывала о своей борьбе с социальным тревожным расстройством.

«Я склонна говорить неловкие или неуместные вещи, когда под принуждением», — написала Рипа в своих мемуарах 2022 года «Live Wire: Длинные рассказы».

Келли Рипа, на фото 11 октября. Грегори Пейс/Shutterstock.

«Люди думают, что, поскольку я экстраверт на телевидении, я таков и в реальной жизни. Сюрприз. Вот почему они называют это актерством».

В другом месте книги Рипа вспоминает разговор, который у нее был с терапевтом в прошлом.

«Мне трудно вставать с постели по утрам. Я почти всегда просыпаюсь в слезах от мысли, что мне придется идти на работу. Я чувствую, что испытываю физическую боль. Мои волосы болят. У меня совсем нет энергии. Я очень легко отвлекаюсь».

Келли Рипа без макияжа идет домой из спортзала в Нью-Йорке 7 ноября. The US Sun/MEGAKelly Ripa в программе «Watch What Happens Live» с Энди Коэном. Чарльз Сайкс/Браво через Getty Images

«Когда я играю со своими детьми, мне кажется, что я забыла что-то сделать на работе, а когда я на работе, мне кажется, что я забыла что-то сделать для своих детей», — рассказала она. «Я плачу в душе. Я плачу, пока засыпаю. Я плачу за кулисами. Иногда мне хочется плакать посреди шоу. Иногда мне кажется, что я не могу дышать».

Вернувшись в подкаст, Перри рассказал, что никогда не проходил терапию, но заявил, что Меган Маркл разговаривала с ним «как с терапевтом», когда она и принц Гарри покинули королевскую семью и переехали в Калифорнию в 2020 году.

Он также объяснил, что письмо стало очень терапевтическим, и этот процесс, который он узнал от своей хорошей подруги Опры, может быть «очищающим».

«В своем шоу она сказала, что записывать вещи — это очищающее средство», — сказал 54-летний режиссер. «Мне пришлось поискать словарь, чтобы узнать, что означает катарсическое средство. Приятно говорить о боли. Казалось, будто оно физически вышло из меня и перешло на страницу. Это было для меня настоящим откровением».

Leave a Reply