Rimac Nevera — это невероятный образец инженерной мысли, и недавние испытания, проведенные хорватским автопроизводителем, показали, что ни один другой серийный автомобиль даже близко не приближается к электрическому гиперкару с точки зрения производительности. Rimac удалось установить ошеломляющие 23 новых мировых рекорда производительности с Nevera во время испытаний в Automotive Testing Papenburg (ATP) в Германии. Представители Dewesoft и RaceLogic присутствовали на тестовой трассе, чтобы независимо проверить время. На самом деле, большинство из этих цифр были намного лучше, чем рекламировал Rimac.
https://www.youtube.com/watch?v=/cSp2CN-XQX8
Rimac заявил, что во время испытаний на Nevera были установлены разрешенные для использования на дорогах шины Michelin Cup 2 R, а поверхность трассы не была специально подготовлена для установления новых мировых рекордов. Nevera полностью побила рекорд ускорения 0-60 миль в час, зафиксировав время 1,74 секунды, что более чем на десятую долю секунды быстрее, чем официальное время 1,85 секунды, указанное Rimac. Следует отметить, что спринт проводился с учетом отраслевого стандарта выкатывания на 1 фут.
Другой крупный мировой рекорд, побитый Nevera, был самым быстрым серийным автомобилем, который разгонялся от 0 до 249 миль в час (400 км/ч), а затем обратно до нуля. Хорватский электрический гиперкар сделал это за 29,94 секунды, побив предыдущий рекорд, установленный Koenigsegg Regera в 2019 году, который занял 31,49 секунды. Это невероятное достижение, учитывая, что Nevera весит 5100 фунтов. благодаря массивному аккумулятору. Rimac особенно гордится этим подвигом, поскольку они утверждают, что это комбинированное испытание тяги, ускорения, мощности, аэродинамики, тормозной силы и сцепления.
Некоторые из других важных рекордов, установленных Nevera, включают четверть мили за 8,25 секунды, 0-300 км/ч (0-186 миль/ч) за 9,2 секунды и 0-400 км/ч (249 миль/ч) за 21,31 секунды. Рекордсмен Nevera был украшен специальной черно-синей ливреей в знак уважения к собственному BMW e-M3 Мате Римака, который он построил в 2012 году в качестве проектного автомобиля. Nevera приводится в движение четырьмя электродвигателями общей мощностью 1888 л.с. и крутящим моментом 1741 фунт-фут. Первоначально он назывался Rimac C Two, гиперкар выпущен ограниченным тиражом всего 150 единиц, а его стартовая цена составляет 2,2 миллиона долларов.