Впервые захватывающее смелое сотрудничество между Hennessy XO и модельером Кимом Джонсом выходит за рамки искусства высокой моды и мастерства коньяка. Лимитированная коллекция включает в себя коллекционные кроссовки, графин от кутюр и бутылку коньяка.
В этом убедительном сотрудничестве — впервые как для Hennessy, так и для Кима Джонса — художественный руководитель мужского прет-а-порте и аксессуаров Dior, а также модной и женской одежды FENDI черпал творческое вдохновение из наследия Hennessy XO.
Дизайнер вместе с Фрэнком Гери, Цаем Го-Цяном и Ридли Скоттом отмечает культурный и художественный резонанс Hennessy.
Для своего первого творения с Hennessy Ким Джонс разработал кроссовки HNY Low. Ограниченная серия, созданная на обувной фабрике LVMH в Италии, вдохновлена ранней баскетбольной обувью. Изготовленные из нубуковой кожи коньячного цвета, туфли со временем покрываются патиной, отсылая к драгоценным коньячным спиртам Hennessy. Нижняя сторона резиновой подошвы украшена оттиском виноградных лоз коньячного цвета и логотипом Hennessy XO x Kim Jones. Инициалы KJ и эмблема Hennessy bras armé скромно украшают пятку. «Это стакан коньяка в форме кроссовок», — говорит дизайнер. Туфли представлены в дубовой коробке, напоминающей бочки, в которых выдерживаются коньячные спирты, и даже сама упаковка перекликается с коньячным миром.
Ким Джонс также пересмотрел графин Hennessy XO Masterpiece, создав скульптурную работу от кутюр. Изготовленный с использованием технологии 3D-печати и обработанный вручную, графин был изготовлен всего в 200 экземплярах. Как вторая кожа, титановый корпус покрывает бутылку, напоминая как о технике драпировки от кутюр, так и о том, как на рубеже 20-го века бутылки Hennessey тщательно заворачивались вручную в папиросную бумагу для защиты этикеток.
Графин стоит на волнообразном дубовом плато, намекая на бочки с драгоценными коньячными спиртами. Шедевр Hennessy XO вдохновлен созданием Hennessy XO, искусством, отточенным восемью поколениями мастеров-купажистов. Градиент оттенков в графине был специально подобран Кимом Джонсом, чтобы воссоздать оттенки коньяка. Чтобы подавать этот исключительный коньяк, не теряя ни капли, Ким Джонс также разработал специальную фузиль в тех же янтарных тонах. Третий и последний элемент сотрудничества — готовая к использованию версия бутылки Hennessy XO, обтянутая второй кожей из алюминия, чтобы продемонстрировать мгновенно узнаваемый силуэт.
Чтобы отметить запуск коллекции, в видеоролике под названием The Fabric of Time Ким Джонс вступает во вселенную Hennessy XO. Видео, созданное французским трио Bleu Désert, размещено на сайте Hennessy.