Skip to main content

Прю Холливелл не просто проливает чай, она поднимает чайник с помощью телекинеза и разбрызгивает Эрла Грея по всей комнате.

Во втором выпуске нового подкаста Шеннен Доэрти «Давайте будем ясны» актриса откровенно рассказала о своей многолетней вражде с бывшей коллегой по фильму «Зачарованные» Алиссой Милано.

Примерно через 45 минут после начала интервью с другой своей коллегой по фильму «Зачарованные» и давней подругой, Холли Мари Комбс, Доэрти признается, что ее активно использовали в продвижении первого сезона шоу, хотя «в сериале участвовали три женщины… это должен был быть ансамбль».

«Я был выбран первым, шоу изначально было продано Всемирному банку на основании меня», — сказал Доэрти. «Но как только начали появляться обложки журналов, и одного человека спрашивают, а другого нет… я почувствовал, что… началась конкуренция. И я не говорю с вами, я говорю с Алиссой и сам. Женской поддержки не хватало».

— О да, — согласился Комбс.

Алисса Милано (в роли Фиби Холливелл), Шеннен Доэрти (в роли Прю Холливелл) и Холли Мари Комбс (в роли Пайпер Холливелл) в промо-ролике фильма «Зачарованные» 1999 года.Алисса Милано (в роли Фиби Холливелл), Шеннен Доэрти (в роли Прю Холливелл) и Холли Мари Комбс (в роли Пайпер Холливелл) в промо-ролике фильма «Зачарованные» 1999 года.

Getty Images через Getty Images

«А еще в тебе было соперничество, и это было действительно интересно», — сказал Доэрти Комбсу, — «пытаться оторвать тебя от меня».

Ранее в этом эпизоде ​​Доэрти и Комбс объяснили, что они были близкими друзьями еще до того, как их пригласили в «Зачарованные». У Комбса появилась привычка заниматься мелким ремонтом в квартире Доэрти, они вместе ездили в Ирландию с семьей Доэрти, и Доэрти настаивал на том, чтобы Комбс наняли на работу в «Зачарованные».

Но Доэрти утверждает, что Милано пытался разрушить их дружбу, когда у Комбса возникла опухоль матки «размером с бейсбольный мяч», из-за которой съемки сериала были приостановлены на две недели в первом сезоне, пока Комбс перенесла операцию.

Когда Доэрти попыталась навестить Комбса в больнице после операции, она говорит, что Милано и ее мать мешали ей видеться с Комбсом.

«Я ждала 24 часа после операции, чтобы пойти, а потом мне было даже нелегко войти. Мне казалось, что Алисса и ее мама сказали мне, что я не могу войти», — вспоминает Доэрти. «Они не позволяли людям видеть вас, а вы в то время не знали».

Доэрти объяснила, что ее сердце упало, когда Комбс наконец сказал ей, что она не навещала ее в больнице.

«Я вспомнил, что ты написал мне и спросил: «Чувак, ты собираешься приехать ко мне?» И я чувствую твою боль от ощущения, будто я тебя бросил», — сказал Доэрти Комбсу.

«Но я также чувствовал свой гнев из-за ситуации, когда мне не разрешили приехать к тебе, и как какая-то семья ворвалась и вызвала такой странный разрыв между нами двумя, который затем продолжался на протяжении всего второго сезона, где Думаю, я плакала каждую ночь второго сезона», — продолжила она.

Комбс призналась, что съемочная площадка второго сезона была напряженной, и что она действительно приняла Милано и ее маму как суррогатную семью, потому что ее «воспитывали родители-подростки, [and] У меня не было большой семьи».

«Итак, вы правы, когда семья набросилась и попыталась меня усыновить, это было очень соблазнительно», — признался Комбс.

«И еще я хотел, чтобы все ладили, я хотел, чтобы шоу было успешным, и это было частью этого», — добавил Комбс. «Не было ангелов, не было демонов, у всех нас были плохие дни, у всех нас были плохие хорошие дни, мы все могли бы вести себя лучше в определенные моменты».

Доэрти покинула «Зачарованные» через три сезона после восьмилетнего существования шоу. После того, как она покинула шоу, в 2001 году она рассказала Entertainment Tonight, что покинула шоу из-за «драмы».

«На съемочной площадке было слишком много драмы и недостаточно страсти к работе», — сказала она тогда. «Знаете, мне 30 лет, и у меня больше нет времени на драму в жизни».

Милано применил более дипломатичный подход, когда говорил с Entertainment Weekly об уходе Доэрти в том же году.

«Я думаю, это сложно, когда ты соединяешь двух совершенно разных людей. Я очень спокойный и пассивный. У меня есть мой Будда. Я прихожу сюда и медитирую. [Shannen’s] у нее много энергии, она очень упрямая, она хочет выполнить свою работу».

В 2021 году Милано рассказала ET, продвигая свою книгу «Извини, но не извини», что они с Доэрти уладили разногласия и теперь «сердечны».

«Я бы сказал, что мы сердечны», — сказал тогда Милано изданию. «Знаете, я мог бы взять на себя ответственность за большую часть нашего напряжения, которое у нас было. Я думаю, что во многом наша борьба возникла из-за ощущения, что я соревнуюсь, а не из-за того сестринства, о котором так много говорилось в сериале. И я испытываю некоторую вину за свое участие в этом».

В своем подкасте Доэрти ясно дала понять, что они с Милано совсем не сердечны.

«Я слышал, что она обратилась [her competitiveness with me] в ее книге. Очевидно, я никогда не читаю ее книгу, потому что это «Извини, но не извини», так что тут же говорится, что ты ни черта не сожалеешь!

В HuffPost мы считаем, что качественная журналистика нужна каждому, но мы понимаем, что не каждый может позволить себе платить за дорогую подписку на новости. Вот почему мы стремимся предоставлять подробно освещаемые, тщательно проверенные факты новости, которые находятся в свободном доступе для всех.

Наши команды по новостям, политике и культуре тратят время и внимание, работая над серьезными расследованиями и аналитическими исследованиями, а также над быстрыми, но надежными ежедневными исследованиями. Наши отделы «Жизнь», «Здоровье» и «Покупки» предоставляют вам хорошо изученную и проверенную экспертами информацию, необходимую для того, чтобы прожить свою лучшую жизнь, а HuffPost Personal, Voices and Opinion сосредотачивает реальные истории реальных людей.

Помогите сделать новости бесплатными для всех, пожертвовав нам всего 1 доллар. Ваш вклад будет иметь большое значение.

В HuffPost мы считаем, что качественная журналистика нужна каждому, но мы понимаем, что не каждый может позволить себе платить за дорогую подписку на новости. Вот почему мы стремимся предоставлять подробно освещаемые, тщательно проверенные факты новости, которые находятся в свободном доступе для всех.

Помогите сделать новости бесплатными для всех, пожертвовав нам всего 1 доллар. Ваш вклад будет иметь большое значение.

Поскольку президентская гонка 2024 года накаляется, на карту поставлены сами основы нашей демократии. Активная демократия невозможна без хорошо информированных граждан. Вот почему журналистика HuffPost бесплатна для всех, а не только для тех, кто может позволить себе дорогостоящий платный доступ.

Мы не сможем сделать это без вашей помощи. Поддержите нашу редакцию, внося всего 1 доллар в месяц.

Поскольку президентская гонка 2024 года накаляется, на карту поставлены сами основы нашей демократии. В HuffPost мы считаем, что динамичная демократия невозможна без хорошо информированных граждан. Вот почему мы сохраняем нашу журналистику бесплатной для всех, в то время как большинство других редакций остались за дорогой платным доступом.

Наш отдел новостей продолжает знакомить вас с серьезными расследованиями, тщательно продуманным анализом и своевременными взглядами на одни из самых важных выборов в новейшей истории. Сообщение о текущем политическом климате — это ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно, и нам нужна ваша помощь.

Поддержите нашу редакцию, внося всего 1 доллар в месяц.

Leave a Reply