Skip to main content

Могут ли домашние животные быть такими же плохими, как самолеты? Это то, что заявил Патрик Хансен, глава авиакомпании класса люкс. Как бы удивительно это ни звучало, исполнительный директор Luxaviation, базирующейся в Люксембурге, сообщил Financial Times, что один из клиентов его компании производит около 2,1 тонны CO2 в год, или примерно столько же, сколько три собаки. Оценки основаны на книге консультанта по углеродному следу Майка Бернерса-Ли, в которой говорится, что ежегодный углеродный след лабрадора составляет около 770 кг. Чем больше собака, тем больше углеродный след; Немецкие доги ежегодно выделяют до 2500 кг углекислого газа.

Через Instagram / @tuckerbudzyn
Эксперт по путешествиям Ханс Маст из Golden Rule Travel пролил свет на этот вопрос: «Да, домашние животные действительно оставляют углеродный след (как и люди), в основном связанный с производством их пищи, но важно учитывать, что частные самолеты выбрасывают CO2 на значительно более высокая ставка на пассажира, чем на коммерческих рейсах», — сказал он. Генеральный директор RatePunk сказал: «Крайне важно признать, что частные самолеты часто ассоциируются с роскошью и удобством, обслуживая небольшой сегмент населения. Индустрия частных самолетов в целом несет ответственность за значительные выбросы углерода из-за высокого расхода топлива и неэффективных двигателей этих самолетов. Известно, что частные самолеты выбрасывают значительно больше парниковых газов на пассажиро-километр по сравнению с коммерческими авиалиниями».

Патрик Хансен, генеральный директор Luxaviation.Via Facebook / @Luxaviation
Он добавил: «Согласно исследованию Transport & Environment, частные самолеты загрязняют окружающую среду в 5-14 раз больше, чем коммерческие самолеты (считая на одного пассажира). Хотя домашние животные вносят свой вклад в воздействие на окружающую среду, их индивидуальный углеродный след относительно невелик».

Gulfstream G500. Через Facebook / @Gulfstream Aerospace Corporation
Частные самолеты слишком долго были злодеем в центре внимания. Хотя нельзя отрицать, что эти полеты могут нанести ущерб окружающей среде, только критика или отслеживание самолетов знаменитостей не принесут никакой пользы. Министр энергетики Грант Шаппс предложил решение проблемы выбросов частных самолетов в краткосрочной перспективе — экологически чистое авиационное топливо. Мистер Шаппс сказал: «Частные самолеты почти так же часто фигурируют в заголовках газет, как и дома на колесах. Реальность такова, что решить эту проблему; нам нужно устойчивое авиационное топливо в краткосрочной перспективе. И именно поэтому Великобритания поставила перед собой одну из ведущих мировых целей — 10% SAF (устойчивое авиационное топливо) в нашем энергетическом балансе для реактивных двигателей всего за шесть с половиной лет».

Все чаще UHNI предпочитают чартерные самолеты, чтобы их питомцы могли путешествовать с ними. Через Facebook / @K9 JETS
Единственный способ пошевелить пальцем над домашними животными — это когда они летают на частных самолетах. В 2013 году миллионер потратил 100 000 долларов на то, чтобы перевезти свою драгоценную кошку на частном самолете из России в США. конфиденциальность. Это чрезмерно, но все же лучше, чем бронировать частный самолет.

Leave a Reply