Хотели бы вы, чтобы Джереми Аллен Уайт сидел на подержанном диване в трусах? Да, шеф, мы бы это сделали.
Один счастливый покупатель может стать счастливым обладателем пресловутого красного вельветового дивана, который можно увидеть в интернет-рекламе Calvin Klein с почти обнаженным Уайтом. (Хотя падающих в обморок, скорее всего, больше интересовал пресс актера-стирка, чем обыденный предмет мебели.)
Лучшая часть? Заядлому суперфану это обойдется в 0 долларов.
В объявлении на торговой площадке Facebook, опубликованном Кейт Крупа, хвасталось ценное имущество, находящееся в «удовлетворительном» состоянии, как «самое популярное место в городе», и в не столь уж многих словах намекали, что диван якобы был тем же самым. который появился в яркой рекламе нижнего белья.
Душераздирающая реклама быстро стала вирусной, поскольку фанаты упали в обморок от точеного пресса и красивой внешности вымышленного шеф-повара. Мерт Алас/Кельвин Кляйн/МЕГАХотя легитимность листинга не подтверждена, шокирует то, что никто не украл пресловутый диван. Кейт Крупа через Facebook
«Короче говоря, мой муж (который работает в агентстве, работающем с Facebook) спросил меня: «Почему бы вам не разместить его на Facebook Marketplace?» Так вот оно!» написал продавец из Нью-Йорка.
«Знайте, что есть много фанатов, которые хотели бы заполучить это».
Хотя неясно, является ли это объявление законным — The Post обратилась как к Calvin Klein, так и к команде Уайта — Eater сообщает, что супермаркет Mojo, с которым, по всей видимости, связана Крупа, подтвердил, что это именно диван. Издание описало этот предмет мебели как «возбужденный диван» из-за любовного интереса, который привлекла непристойная съемка Уайта.
«Я думаю, ноль [dollars] для меня это звучит правильно», — сказал TMZ Уайт, который только что получил еще один «Золотой глобус» за роль шеф-повара Кармен «Карми» Берзатто в «Медведе».
«Я думаю, ноль [dollars] Мне кажется, это правильно», — сказал Уайт о листинге. Мерт Алас / Calvin Klein / MEGA Место расположения гигантского рекламного щита в Сохо рекламировалось как «достопримечательность». РЦФ / МЕГА
Вирусная реклама 32-летней девушки, которую с тех пор полушутя назвали «национальной достопримечательностью» после того, как она дебютировала на гигантском рекламном щите с видом на Сохо, заставила краснеть женщин повсюду, даже ведущих Today Show Дженну Буш Хагер и Ходу Котб.
«Мне придется посмотреть его в уединении только потому, что я не хочу, чтобы (муж) Генри знал, как сильно я его люблю», — пошутил Хагер.
Совсем недавно Уайт появился в «Железном когте» вместе с Заком Эфроном, которого Уайт назвал «раздражающим» из-за того, что он прибыл на съемочную площадку со своим разорванным, готовым к рестлингу телом.
«Я тренировался несколько месяцев, поднимал тяжести, делал то, делал то и ел больше, и я появился, увидел его и подумал: «Для чего это вообще?» Зачем мне вообще пытаться?» — пошутил Уайт в интервью Variety.