Skip to main content

Хотя они оба полностью алюминиевые и имеют одинаковую конструкцию корпуса, два новых контракта для верфи Van der Valk настолько отличаются друг от друга, насколько это вообще возможно. Project 111.11 и Project Samba показывают, как настоящая кастомизация может происходить на небольших суперъяхтах.

Метко прозванный Project 111.11 (внизу) имеет длину 111 футов (34 метра), а Project Samba (вверху) — 115 футов (35 метров). Отправной точкой для каждого из них был корпус Lady Lene, поставленный Van der Valk в 2021 году. Тем не менее, владельцы каждой из них обращались с особыми просьбами. Проект 111.11 будет иметь полноводную конструкцию с двумя двигателями Volvo Pentas мощностью 750 л.с., обеспечивающими максимальную скорость более 14 узлов. Между тем конструкция корпуса с быстрым водоизмещением и два двигателя MAN мощностью 1450 л.с. для проекта Samba должны обеспечивать максимальную скорость около 17 узлов.

Суперяхта Van der Valk Project 111.11

«Проверенная конструкция корпуса и платформа морской архитектуры позволяют нам предложить выбор», — объясняет Йоэри Бийкер, руководитель отдела продаж верфи. «Использование инженерных пакетов и части файлов для резки обеспечивает значительную синергию затрат, но позволяет получить совершенно другой внешний вид».

Они точно будут выглядеть по-разному в профиль и внутри. Интересно, что Гвидо де Гроот работает над стайлингом с обеими группами клиентов. Проект 111.11 имеет выступающую диагональную линию от главной палубы до хардтопа. Больше места на борту Project Samba предназначено для отдыха на свежем воздухе (ниже), включая большую плавательную платформу и большую кормовую палубу для обедов и ужинов.

Проект суперяхты Van der Valk Samba

Общие положения, конечно, тоже различаются. Гвидо де Гроот и владельцы Project Samba дорабатывают внешний вид, но все еще делятся некоторыми подробностями. Например, центральная лестница соединит все палубы, одновременно являясь произведением искусства. Поскольку владельцы любят готовить, они также будут использовать камбуз и кухонный остров. Чтобы запахи не распространялись по палубам, над входами в камбуз будут установлены мощные вытяжки. Пляжный клуб будет включать в себя сауну и дневной кабинет, а также стиральную машину и сушилку, способную с легкостью справляться со всеми полотенцами. Наконец, после запуска тендера гости получат дополнительное место в пляжном клубе.

Дизайнер интерьеров Карла Гилхем работает с владельцами проекта 111.11. Примечательно, что в главной каюте будет желоб для белья в гардеробной, соединяющийся с прачечной на нижней палубе. Эта прачечная имеет не только высокую вместимость для стирки и сушки, но и прямой доступ в гостевой коридор через водонепроницаемую дверь. В целом, 111-футовый катер уделяет большое внимание практическим потребностям в хранении и хранении отходов, поскольку он рассчитан на длительные периоды плавания. Кроме того, владельцы заботятся о экипаже, включая боковую палубу, примыкающую к широкой гостиной (полный луч с одной стороны, внизу). Это позволяет экипажу перемещаться между мостиком и кормовой палубой, не прорезая салон. И, наконец, необычная планировка скай-лаунжа помогает удерживать объем менее 300 брутто-тонн, что позволяет чартерный класс без спасательного тендера и шлюпбалки.

Суперяхта Van der Valk Project 111.11

Проект Samba будет доставлен в 2025 году. Проект 111.11 будет доставлен в следующем году. Более подробная информация появится после того, как каждая группа владельцев завершит дизайн интерьера.

Карла Гильхем Дизайн carlaguilhem.com

Гвидо де Гроот Дизайн guidodegroot.com

Верфь Ван дер Валк vandervalkshipyard.com

Leave a Reply