Skip to main content

Это действительно подорвало ее настроение.

Кейт Уинслет рассказала, что ее восхождение к славе после немедленного успеха фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» 1997 года заставило ее чувствовать себя «ужасно».

«Я чувствовала, что должна выглядеть определенным образом или быть определенным человеком, и поскольку в то время вмешательство средств массовой информации было настолько значительным, моя жизнь была довольно неприятной», — рассказала 48-летняя Уинслет журналу Porter для их обложки.

«Журналисты всегда говорили: «После «Титаника» вы могли сделать что угодно, но все же выбрали эти мелочи», — продолжил Уинслет. «И я такой: «Да, готов поспорить на свою чертову жизнь, я это сделал!» Потому что, угадайте, быть знаменитым было ужасно». «

«Конечно, я была благодарна», — добавила звезда «Кобылы из Исттауна». «Мне было чуть больше 20, и я смог получить квартиру. Но я не хотел, чтобы за мной следили, буквально кормя уток».

Несмотря на то, что Уинслет ненавидела славу, которая пришла вместе с ней вместе со своим лучшим другом Леонардо Ди Каприо в 11-кратном оскароносном фильме, она призналась, что ее нынешний уровень известности «не является бременем».

Кейт Уинслет (справа) рассказала, что ее восхождение к славе после немедленного успеха фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» 1997 года заставило ее чувствовать себя «ужасно». Компания 20th Century Fox Licensing/48-летний МерчУинслет сделал поразительное открытие во время беседы с журналом Porter. NET-A-PORTER «Журналисты всегда говорили: «После «Титаника» вы могли сделать что угодно, и все же вы решили сделать эти мелочи», — продолжил Уинслет. «И я такой: «Да, готов поспорить на свою чертову жизнь, я это сделал!» Потому что, угадайте, быть знаменитым было ужасно». «

«[‘Titanic‘] продолжает приносить людям огромную радость», — продолжила актриса, обладательница премии «Оскар». «Единственный раз, когда я говорю: «О Боже, спрячься», это когда мы где-то на лодке».

Это не первый раз, когда звезда «Дивергента» откровенничает о своей неприязни ко всему вниманию, которое она получила после успеха фильма.

В 2021 году она появилась в эпизоде ​​подкаста «WTF With Marc Maron», где рассказала, что «сразу перешла в режим самозащиты» после того, как заявила, что чувствовала себя «обиженной» со стороны нескольких британских таблоидов.

Это не первый раз, когда звезда «Дивергента» откровенничает о своей неприязни ко всему вниманию, которое она получила после успеха «Титаника» (на фото). ©20thCentFox/Courtesy Everett CollectionНедавно Уинслет отметила, что ранний натиск насмешек со стороны прессы заставил ее меньше беспокоиться о стандартах красоты. Лицензирование/мерч 20th Century Fox «Я чувствовала, что должна выглядеть определенным образом или быть определенным человеком, и поскольку в то время вмешательство средств массовой информации было настолько значительным, моя жизнь была довольно неприятной», — рассказала Уинслет журналу Porter NET-A-PORTER.

«Это было похоже на день и ночь, день за днем», — вспоминала она. «Кроме того, я подвергался довольно серьезному личному физическому контролю и довольно много критиковал — британская пресса была на самом деле довольно недоброжелательна ко мне».

«Я чувствовала себя довольно запуганной, если честно», — продолжила звезда «Режима». «Я помню, как подумал: «Хорошо, это ужасно, и я надеюсь, что это пройдет». И это определенно прошло, но это также заставило меня осознать, что если быть знаменитым, то я не был готов стать знаменитым, спасибо. Нет, определенно нет».

Недавно Уинслет отметила, что ранние насмешки со стороны прессы заставили ее меньше беспокоиться о стандартах красоты.

«Я думаю, что это, вероятно, связано с тем, что я подверглась жесточайшему контролю и осуждению, и, на самом деле, я бы даже сказала, издевательствам со стороны основных средств массовой информации, когда мне было 20 лет», — сказала она Vogue в 2023 году.

«Я знаю, что лучше не тратить драгоценную энергию на критику своего физического «я», — сказала Уинслет изданию. «Я думаю, любой женщине лучше просто сказать: «Я верю в себя». Неважно, что думают другие люди; вот кто я — давай продолжим». »

Leave a Reply