Возможно, на ней было много Hermes, Chanel и Tiffany, но, как сообщается, Бейонсе все еще ищет свой модный улей.
Анонимный источник сообщил NewsNation, что певица «Heated» «действительно любит моду и хочет вернуться в нее, но ей нужен правильный партнер» после того, как ее партнерство с Adidas по линии Ivy Park закончилось в прошлом году.
Бейонсе оказывает неоспоримое огромное влияние на моду: выпуск ее последних кантри-синглов «Texas Hold ‘Em» и «16 Carriages» стимулировал возрождение западного стиля, а ее появление в первом ряду Луара на Неделе моды в Нью-Йорке было всем Жужжание.
Но Бейонсе так и не выпустила коллекцию одежды с момента ее последнего сотрудничества с Adidas Ivy Park Noir в октябре 2023 года, хотя она только что запустила свою линию по уходу за волосами Cécred.
Анонимный инсайдер заявил NewsNation, что ее сделка с Adidas предположительно стоила 100 миллионов долларов — бренд спортивной одежды предположительно выделял 20 миллионов долларов в год на бренд Бейонсе Ivy Park — но, как сообщается, линия спортивной одежды «никогда не приносила никаких денег».
Анонимный инсайдер заявил NewsNation, что ее сделка с Adidas предположительно стоила 100 миллионов долларов — бренд спортивной одежды предположительно выделял 20 миллионов долларов в год на бренд Бейонсе Ivy Park — но, как сообщается, линия спортивной одежды «никогда не приносила никаких денег». АП
Когда Adidas якобы предложил ей 7 миллионов долларов в год, инсайдер заявил, что «она отказалась».
В феврале 2023 года газета Wall Street Journal сообщила, что продажи Ivy Park резко упали, упав более чем на 50% в 2022 году. Согласно отчету, около половины продукции в нескольких коллекциях осталась непроданной и в 2022 году принесла всего 40 миллионов долларов. — разительный контраст с 93 миллионами долларов годом ранее.
Журнал заявил, что эта линия «приносила убытки Adidas».
В марте 2023 года, всего месяц спустя, Hollywood Reporter сообщил о том, что гигант спортивной одежды и Бейонсе решили расстаться. Внутренний источник назвал творческие разногласия причиной решения о прекращении партнерства.
Королева-бей якобы «стремилась вернуть себе свой бренд, проложить свой собственный путь и сохранить творческую свободу», пишет Reporter.
По данным NewsNation, она якобы попытала счастья в Nike, но безуспешно.