Skip to main content

Вторая попытка Николь Кидман сыграть главную роль в рекламе сети фильмов AMC — после того, как ее первая рекламная кампания AMC «Горе» в 2021 году стала вирусной — подверглась резкой критике в духе времени поп-культуры после премьеры 1 марта.

Некоторые фанаты выразили свое недовольство X после появления первой новой рекламы — чувство разочарования после того, как оригинальная реклама Кидман была одновременно любима и высмеяна, когда она впервые появилась в кинотеатрах AMC 2,5 года назад.

«Так что новая реклама Николь Кидман на канале AMC почти точно такая же. Это похоже на одну строчку, и она смотрит «Элвиса и Аватара 2» вместо «Чудо-женщины» и «Ла-Ла Ленда», — написал @awkwardpancake в X (ранее Twitter).

Действительно, новая реклама была изменена по сравнению с оригинальной версией — и даже удалена культовая фраза Кидман из версии 2021 года: «Почему-то в таком месте горе чувствуется хорошо».

Новая кампания, которая будет проходить в кинотеатрах AMC, стартовала в пятницу и будет состоять из трех рекламных роликов.

Николь Кидман в начале рекламы AMC Theaters 2021 года, которая в итоге стала вирусной. Ютуб/AMC

В ближайшие месяцы AMC будет поочередно показывать две другие, никогда ранее не показанные в кинотеатрах версии оригинальной рекламы перед показом.

В новой рекламе, представленной в пятницу, Кидман появляется в том же комбинезоне, что и в оригинале, но вместо того, чтобы смотреть на мелькающие на экране сцены из «Ла-Ла Ленда» и «Крида», она смотрит сцены из «Аватара: Путь Вода» и «Элвис» База Лурмана.

По данным Adweek.com, диалог Кидман также немного отличается — «то неописуемое чувство, когда свет начинает тускнеть — ослепительные изображения на огромном киноэкране, прекрасная музыка, проносящаяся сквозь меня», а новый кикер рекламы звучит так: «Это волшебство. »

«Мне нужно, чья это была идея сократить рекламный ролик Николь Кидман AMC, чтобы привлечь к ответственности», — написал @boredandtiredok на X. «Им нужно заплатить за свои преступления. Это должно считаться изменой, и я настолько серьезен…»

Другой постер X, @jupesclaim, также раскритиковал сокращенную рекламу.

«Только что закончил смотреть «Дюну 2», и мой самый большой вывод: ОНИ СОКРАТИЛИ РЕКЛАМУ НИКОЛЬ КИДМАН?? Боюсь, мне понадобится 5-10 рабочих дней, чтобы оплакать это», — написали они.

Николь Кидман в рекламе 2021 года сидит в пустом кинотеатре и очарована фильмами на экране. Ютуб/AMC

Тем временем @icka_pendrick обиделась на то, что AMC удалила оригинальный слоган Кидман из рекламы 2021 года.

«В новой рекламе Николь Кидман убрали культовую фразу: «В таком месте приятно чувствовать разбитое сердце».

«Верните оригинальную версию рекламного ролика Николь Кидман #AMC», — написал allonsy_alyson на X.

Другой пользователь X, @realjaredgilman, заявил, что новое объявление представляет собой отредактированную копию оригинала. «Обнаружив, что новая реклама Николь Кидман на канале AMC — это всего лишь альтернативный вариант оригинала», — написал он над фотографией Джеймса Гандольфини в роли Тони Сопрано в «Клане Сопрано» со строками: «Как такое могло случиться? Как такое могло произойти?»

«Детка, просыпайся! AMC выпустила новую версию рекламы Николь Кидман с одним новым клипом и полутора новыми строчками!» Пользователь X @michaelcollado разместил сообщение на X.

Однако не вся критика была резкой.

«В целом, это солидно, но не на уровне оригинальной рекламы», — написал @ccortave24 на X. «Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но было здорово снова увидеть Николь перед фильмом в этом году!»

AMC опубликовала заявление, объясняющее новую кампанию, еще до того, как вышла первая новая реклама.

Николь Кидман реагирует на киноклипы, которые она смотрит, в том числе на «Ла-Ла Ленд», в рекламе 2021 года. Ютуб/AMC

«Основная тема кампании остается прежней: благодаря новейшим технологиям, роскошным удобствам и непоколебимому стремлению к совершенству AMC Theaters является идеальным местом для кинозрителей, ищущих беспрецедентные кинематографические впечатления», — говорится в заявлении.

«Проще говоря, мы делаем фильмы лучше».

В оригинальной рекламе элегантно одетая обладательница премии «Оскар» зашла в кинотеатр AMC после ливня («Мы приходим в это место за волшебством») и подошла к проходу, чтобы занять свое место, и перечисляла причины, по которым люди так любят фильмы. («Это неописуемое чувство, которое мы испытываем, когда свет начинает тускнеть».) Затем она села в пустом кинотеатре и посмотрела отрывки из фильмов, включая «Ла-Ла Ленд», «Крид» и «Звездные войны: Пробуждение силы».

(В 15- и 30-секундной версиях рекламы были показаны разные фильмы.)

Затем Кидман произнесла слоган: «Почему-то в таком месте горе приятно».

Эта реклама сразу же вошла в историю поп-культуры… и даже имеет собственную запись в Википедии.

Рекламный ролик был высмеян в пародии на «Субботним вечером в прямом эфире», в которой Хлоя Файнман сыграла австралийскую актрису в роли культового лидера со сверхспособностями, очаровывающими всю киноаудиторию, а в конце жующий попкорн кинозритель (Кенан Томпсон) выпалил: «Что, черт возьми, только что произошло?»

Джимми Киммел также высмеял рекламу в своем вступительном монологе на церемонии вручения «Оскара» 2023 года — с Кидман в зале.

21 января: Николь Кидман прибывает на красную дорожку премьеры своего сериала Prime Video «Экспаты» в Музее современного искусства на Манхэттене. Джон Анджелилло/UPI/Shutterstock

«Я также хочу сказать, что я рад видеть, что Николь Кидман наконец-то освободили из того заброшенного канала AMC, где она находится в плену уже почти два полных года», — пошутил тогда Киммел.

«Хорошо, что ты вернулась, Николь, и спасибо, что побудила людей, которые уже были в кино, пойти в кинотеатр».

В ноябре прошлого года муж Кидман, Кит Урбан, сказал, что его жена была удивлена ​​реакцией на вирусную рекламу, которая также превратилась в широко распространенный мем.

«Она сделала это, потому что мы любим кино, она любит кино, а для театра это были тяжелые времена», — сказал Урбан в подкасте Крисса Энджела «Talking Junkies», признавая, как кинотеатры боролись с трудностями во время пандемии.

«Поэтому AMC спросил ее, будет ли она сниматься в рекламе AMC, и для нее не составило труда принять в этом участие, никогда за миллион лет не ожидая, что это будет настолько культурным явлением».

Рекламный ролик был настолько разговорчивым, что GQ опубликовал целую статью о его создании в 2022 году, в которой актриса «Большой маленькой лжи» сочла его успешным.

«Но я могу вам сказать, что такая реакция является прямым результатом того, что количество людей возвращается в кинотеатры, чтобы насладиться фильмами. И это интересно», — сказала она.

В сентябре 2022 года номинированный на «Оскар» сценарист Билли Рэй рассказал Variety: «Я пытался подумать: «Что мне так дорого в походе в кино?» И: «Почему людям так важно слышать истории вместе с тысячей других незнакомцев?»

«И мне пришло в голову, что фильмы дают нам определенный катарсический опыт», — сказал он, имея в виду фразу «разбитое сердце».

«Мы видим, как наши персонажи проходят через ад, и нам приходится плакать об этом. В этом есть что-то очень очищающее, потому что это неприятно. Но это не похоже на то, что они чувствуют. Они проходят через чувства к нам. Они идут через разрушения ради нас. И поэтому наше горе действительно приятно в таком месте».

Leave a Reply