Skip to main content

На первый взгляд, новейший 264-футовый катамаран Энди Во выглядит как огромный старинный автомобиль, несущийся в открытом море. Возможно, потому, что зарождение этой гениальной идеи, получившей название «Декаданс», восходит к автомобильной и авиационной промышленности, которые отражают дух автогонок 1920-х годов. Судно оснащено двойным корпусом с малой площадью ватерплана (SWATH), что гарантирует, что этот вид получит должное в секторе роскошных яхт.


Что отличает Decadence от обычных яхт, так это два цилиндрических внешних корпуса. Погруженная часть соединяется сваями с основным корпусом. Это значительно уменьшает площадь поперечного сечения, что делает парус более плавным и безопасным.


«Суда с малой площадью ватерлинии и двумя корпусами — это катамараны с погруженными в воду цилиндрическими корпусами, прикрепленными к центральному корпусу сваями минимального поперечного сечения», — пояснил Энди Во. Он добавил: «В результате Decadence смогла добиться снижения тангажа и крена примерно на 70 процентов по сравнению с обычным однокорпусным судном, что значительно повысило как комфорт, так и безопасность на борту».


С объемом 5000 GT, 264-футовый корабль может похвастаться водоизмещением 400-футового судна с широкой шириной 98 футов. С таким большим пространством небо является пределом внутренней планировки. Decadence может вместить просторный главный люкс шириной 65 футов и длиной 98 футов с потолками высотой 10 футов. Также есть место для двух 45-футовых тендеров от Skyline Yachts.

Leave a Reply