Skip to main content

НЬЮ-ЙОРК (AP) – Стив Лоуренс, певец и артист высшей сцены, который как сольный исполнитель и в тандеме со своей женой Эйди Горм поддерживал жизнь Tin Pan Alley в эпоху рока, умер в четверг. Ему было 88.

Лоуренс, чьи хиты включали «Go Away Little Girl», умерла от осложнений, вызванных болезнью Альцгеймера, сообщила Сьюзен ДюБоу, представитель семьи.

Лоуренс и Горм — или Стив и Эйди — были известны своими частыми выступлениями на ток-шоу, в ночных клубах и на сценах Лас-Вегаса. Дуэт черпал вдохновение у Джорджа Гершвина, Коула Портера, Джерома Керна и других авторов песен.

Вскоре после того, как Элвис Пресли и другие пионеры рок-музыки начали доминировать на радио и пластинках, Лоуренсу и его жене предложили изменить свой стиль.

«У нас был шанс попасть на первый этаж рок-н-ролла», — вспоминал он в интервью 1989 года. «Это был 1957 год, и все менялось, но я хотел быть Синатрой, а не Риком Нельсоном.

«Наша аудитория знает, что мы не собираемся загружать хэви-метал или поджигать барабанщика — хотя в некоторые вечера мы говорили об этом», — пошутил он.

Хотя Лоуренс и Горм были наиболее известны как команда, в начале 1960-х у обоих были огромные сольные хиты с разницей всего в несколько месяцев.

Лоуренс стал первым в 1962 году с болезненно романтической балладой «Go Away Little Girl», написанной командой авторов песен Brill Building, состоящей из Джерри Гоффина и Кэрол Кинг. Горм повторил свой успех в следующем году с «Blame It on the Bossa Nova», веселой мелодией о танцевальном увлечении того времени, написанной хит-мейкерами Brill Барри Манном и Синтией Вейл.

К 1970-м годам Лоуренс и его жена стали популярными в казино и ночных клубах Лас-Вегаса по всей стране. Они также регулярно появлялись на телевидении, выступая в специальных программах и выступая в качестве гостей в различных шоу.

В 1980-х годах, когда в Вегасе сократилось количество хедлайнеров, а ночных клубов стало меньше, пара переключилась на аудитории и привлекла большую аудиторию.

«Люди приходят с общим представлением о том, что они получат от нас», — сказал Лоуренс в 1989 году. «Это как продукт. Они покупают определенные хлопья и знают, чего ожидать от этой упаковки».

Лоуренс начал свою профессиональную певческую карьеру в 15 лет. После двух неудачных прослушиваний в телешоу «Искатели талантов Артура Годфри» его приняли с третьей попытки, выиграв конкурс и приз за появление в популярном дневном радиошоу Годфри для неделя.

King Records, впечатленный сильным двухоктавным голосом подростка, подписали с ним контракт. Его первая пластинка «Poinciana» была продана тиражом более 100 000 копий, а его средняя школа позволяла ему пропускать занятия, чтобы продвигать ее с помощью выступлений за городом.

После нескольких появлений в качестве гостя в телешоу Стива Аллена Лоуренс был принят на работу в качестве постоянного гостя. Когда в 1954 году эта программа стала называться «Сегодня вечером» на канале NBC, он поддержал ее, напевая и обмениваясь шутками с Алленом. Этот сериал стал образцом для многолетнего «Вечернего шоу».

«Я думаю, что Стив Аллен был самым большим событием, которое со мной произошло», — сказал Лоуренс, который проработал с ведущим шоу пять лет, оттачивая свои комедийные навыки и привлекая широкую аудиторию своим пением. «Каждую ночь меня призывали сделать что-то новое. По-своему это было лучше водевиля».

В начале сериала к актерскому составу присоединилась молодая певица по имени Эйди Горм. Пропев вместе четыре года, она и Лоуренс поженились в 1957 году.

До смерти Горме в 2013 году они оставались популярными, работая вместе на концертах или выступая по отдельности на телевидении.

Его аргументация: «Если мы все время вместе снимались на телевидении, зачем кому-то ходить к нам в клуб?»

Он появлялся в таких сериалах, как «CSI: Место преступления», «Девочки Гилмор», «Диагноз убийства» и «Няня».

Он и его жена вместе снимались в «Шоу Стива Лоуренса-Иди Горма» в 1958 году, а в 1965 году у Лоуренса был собственный сериал «Шоу Стива Лоуренса».

Он также появлялся на сцене без Горма, в том числе сыграл главную роль в летней стандартной версии «Приятеля Джоуи» 1962 года. Он добрался до Бродвея в 1964 году и получил номинацию на премию Тони в мюзикле «Что заставляет Сэмми бежать?» основанный на классическом романе Бадда Шульберга о нью-йоркском хастлере, который пробивается на вершину мира развлечений.

Критики похвалили Лоуренса, но дали пьесе плохие отзывы. Тем не менее, это принесло прибыль, и инсайдеры объяснили свой успех его игрой.

У Лоуренса также было несколько характерных ролей в фильмах, в первую очередь «Встань и будь сочтен», «Братья Блюз 2000», «Одинокий парень» и «Ярды».

Коренные жители Нью-Йорка, Лоуренс и Горм в первые годы совместной жизни жили в квартире на Манхэттене. Когда центр телевизионных развлечений переместился в Голливуд, они переехали в Беверли-Хиллз.

Лоуренс родился Сидни Либовицем в районе Бруклина Нью-Йорка и был сыном еврейского кантора, который работал маляром. Он начал петь в хоре синагоги своего отца в 8 лет, а в подростковом возрасте перешел в бары и клубы. Свое имя он взял от имен двух племянников.

У него и Горма было двое сыновей: Дэвид, композитор, и Майкл. Майкл, долгое время страдавший от проблем с сердцем, умер от сердечной недостаточности в 1986 году в возрасте 23 лет.

«Мой отец был источником вдохновения для многих людей», — сказал в заявлении его сын Дэвид. «Но для меня он был просто очаровательным, красивым, до истерики забавным парнем, который много пел. Иногда один, а иногда и со своей безумно талантливой женой. Мне так повезло, что он был моим отцом, и я так горжусь тем, что являюсь его сыном».

Этот отчет содержит биографический материал, составленный бывшим репортером AP Бобом Томасом.

Марк Кеннеди здесь http://twitter.com/KennedyTwits

Ваша лояльность значит для нас мир

В HuffPost мы считаем, что качественная журналистика нужна каждому, но мы понимаем, что не каждый может позволить себе платить за дорогую подписку на новости. Вот почему мы стремимся предоставлять подробно освещаемые, тщательно проверенные факты новости, которые находятся в свободном доступе для всех.

Независимо от того, заходите ли вы на HuffPost за новостями о президентской гонке 2024 года, о серьезных расследованиях важнейших проблем, с которыми сегодня сталкивается наша страна, или о трендовых историях, которые заставят вас смеяться, мы ценим вас. Правда в том, что производство новостей требует денег, и мы гордимся тем, что никогда не ставили наши истории за дорогостоящий платный доступ.

Вы бы присоединились к нам, чтобы помочь сделать наши истории бесплатными для всех? Ваш вклад всего в 2 доллара будет иметь большое значение.

Поскольку американцы отправятся на избирательные участки в 2024 году, на карту поставлено само будущее нашей страны. В HuffPost мы считаем, что свободная пресса имеет решающее значение для формирования хорошо информированных избирателей. Вот почему наша журналистика бесплатна для всех, даже несмотря на то, что другие редакции отступают за дорогую платную систему доступа.

Наши журналисты будут продолжать освещать перипетии этих исторических президентских выборов. С вашей помощью мы предоставим вам серьёзные расследования, тщательно продуманный анализ и своевременные выводы, которые вы не сможете найти где-либо еще. Отчетность в нынешнем политическом климате — это ответственность, к которой мы не относимся легкомысленно, и мы благодарим вас за вашу поддержку.

Внесите всего 2 доллара, чтобы наши новости были бесплатными для всех.

Дорогой читатель HuffPost!

Спасибо за ваш прошлый вклад в HuffPost. Мы искренне благодарны таким читателям, как вы, которые помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.

В этом году ставки высоки, и наше освещение событий в 2024 году может нуждаться в постоянной поддержке. Вы бы подумали о том, чтобы стать постоянным автором HuffPost?

Дорогой читатель HuffPost!

Спасибо за ваш прошлый вклад в HuffPost. Мы искренне благодарны таким читателям, как вы, которые помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех.

В этом году ставки высоки, и наше освещение событий в 2024 году может нуждаться в постоянной поддержке. Если обстоятельства изменились с тех пор, как вы в последний раз писали, мы надеемся, что вы рассмотрите возможность еще раз внести свой вклад в HuffPost.

Поддержка HuffPost

Leave a Reply