Skip to main content

В рамках своего 75-летия компания Porsche представила дикий концепт гиперкара с батарейным питанием под названием Mission X. Представленный накануне 100-летнего юбилея гонки «24 часа Ле-Мана», Mission X отличается стилем, вдохновленным автомобилями Porsche. гонки в категории Le Mans Hypercar. С появлением потенциальной серийной модели Mission X был разработан с целью побить все рекорды. Porsche утверждает, что, если модель поступит в производство, она станет рекордсменом круга серийных автомобилей по культовой трассе Нюрбургринг. Поскольку Mission X все еще является концептом, технических подробностей о хардкорном гиперкаре не так много.


Porsche утверждает, что гиперкар с нулевым уровнем выбросов будет предлагать умопомрачительное отношение мощности к весу, по крайней мере, одна лошадиная сила на 2,2 фунта веса, что делает его более мощным, чем Koenigsegg Regera. Фактически, это будет самый мощный дорожный Porsche. В дополнение к этому немецкий автопроизводитель заявил, что его аэродинамический пакет будет производить уровни прижимной силы, «значительно превышающие» уровень 911 GT3 RS, который составляет 1895 фунтов при скорости 177 миль в час. Мы действительно не сомневаемся в этом, глядя на массивный диффузор, выступающий из заднего бампера. Что касается электрической трансмиссии гиперкара, ориентированного на трек, Porsche не раскрыл ни мощность, ни размер аккумуляторной батареи. Тем не менее, в нем говорилось, что Mission X получает системную архитектуру на 900 вольт, что обеспечивает сверхбыстрое время зарядки. Кроме того, модель будет иметь многоступенчатую коробку передач, как у Taycan.


Вдохновленный Ле-Маном стиль Mission X получил некоторые радикальные элементы стиля. Гиперкар, ориентированный на трек, имеет низкую посадку и относительно компактен по сравнению с современными суперкарами. Хотя он стоит всего 47,2 дюйма над землей, его размеры составляют примерно 177 дюймов от носа до хвоста и 78,7 дюйма в ширину. Porsche говорит, что стиль передней части, включая дизайн фар, является модернизированным намеком на гоночные прототипы 906 и 908. Двери открываются вверх и вперед, как у культового гоночного автомобиля Porsche 917.


Концепт получает пластиковый экзоскелет, армированный углеродным волокном, и стеклянный купол, закрывающий салон. Внутри Mission X имеет сиденья водителя и пассажира контрастного цвета, а также шеститочечные ремни безопасности. Кабина оснащена прямоугольным рулевым колесом с множеством переключателей и подрулевых лепестков. Также есть аналоговый секундомер, созданный Porsche Design, который находится в центре приборной панели. Будем надеяться, что Porsche в конечном итоге создаст серийную версию Mission X, поскольку, похоже, у нее есть все ингредиенты, чтобы стать автомобилем, определяющим сегмент.

Leave a Reply