Skip to main content

Mercedes-Benz представил новый концептуальный электромобиль под названием Vision One-Eleven, который отдает дань уважения потрясающему экспериментальному прототипу C111, построенному немецким автопроизводителем в 1970 году. новые технологии, в том числе изготовленные на заказ компоненты подвески и даже различные силовые агрегаты. Всего автопроизводителем было построено 16 автомобилей, из которых 13 были оснащены роторными двигателями, два — дизельными двигателями и была выпущена единственная версия V8. Новый Mercedes-Benz Vision One-Eleven, с другой стороны, является скорее дизайнерским упражнением для бренда, отдавая дань уважения дикому экспериментальному спортивному автомобилю 70-х годов.


Vision One-Eleven имеет множество общих черт дизайна с C111, включая гладкий клиновидный дизайн, круглые фары спереди и сзади, двери типа «крыло чайки» и массивные черные воздуховоды на переднем капоте. На лицевой панели также изображена увеличенная версия логотипа с трехконечной звездой, а внешний вид выполнен в оранжевом цвете, отражающем стиль C111.


Тем не менее, Vision One-Eleven выглядит намного современнее по сравнению с автомобилем, которому он отдает дань уважения, благодаря скульптурному кузову с выдвинутой вперед кабиной, футуристическому силуэту, светодиодным панелям, массивным колесам с низкими колесами. профильные шины и агрессивный диффузор сзади.


Салон Vision One-Eleven так же интересен, как и внешний вид, и выглядит так, будто взят прямо из научно-фантастического фильма 1960-х годов. Mercedes говорит, что это «первый спортивный автомобиль с концепцией салона». Интерьер имеет трехцветную отделку, сочетающую в себе оранжевый, серебристый и белый цвета. Кроме того, он оснащен прямоугольным рулевым колесом и панелью дисплея за ним, которая растягивает автомобиль по ширине.


В то время как Mercedes заявляет, что трансмиссия была разработана специализированной автомобильной компанией YASA, автопроизводитель не раскрыл никаких показателей производительности или мощности. Все, что было сказано, это то, что концептуальный автомобиль обеспечивает «выходную мощность, подобную автоспорту, при значительно меньшем размере». Кроме того, компания заявила, что электромобиль оснащен двигателями с осевым магнитным потоком, которые легче и меньше, чем сопоставимые агрегаты с радиальным магнитным потоком. На данный момент Vision One-Eleven — это всего лишь концепт-кар, и Mercedes не планирует запускать его в производство.

Leave a Reply