Skip to main content

Оливия Манн подробно описывает свой диагноз рака четвертой стадии, который привел к двойной мастэктомии, четырем операциям за 10 месяцев и лечению, которое привело ее к медикаментозной менопаузе.

«Я не был тем, кто был одержим смертью или каким-либо образом боялся ее», — сказал 43-летний Манн журналу People в своей последней статье на обложке. «Но наличие дома маленького ребенка делало все еще более ужасающим».

В прошлом месяце звезда «Новостей» объявила, что у нее диагностирован двусторонний рак молочной железы после того, как несколько тестов показали, что у нее есть просвет B — агрессивная и быстро развивающаяся форма рака — в обеих грудях.

43-летняя Оливия Манн недавно рассказала о своем шокирующем диагнозе рака четвертой стадии, в результате которого актрисе сделали двойную мастэктомию, перенесли четыре операции за 10 месяцев и вызвали менопаузу с медицинской точки зрения. Оливияманн/Instagram

«Вы понимаете, что раку все равно, кто вы; неважно, есть ли у вас ребенок или у вас нет времени», — сказала она, имея в виду своего двухлетнего сына Малкольма, которого она делит с комиком Джоном Малэни.

«Оно нападает на вас, и у вас нет другого выбора, кроме как встретиться с ним лицом к лицу».

Вскоре после того, как ей поставили диагноз, Манн рассказала изданию, что перенесла диссекцию лимфатических узлов, процедуру задержки соска и двойную мастэктомию.

«У меня были замечательные врачи, но иногда это были переговоры о том, что мы делаем», — объяснил Манн. «Но я рад, что сделал это. Я хочу дать себе лучший шанс сохранить те части себя, которые я могу сохранить».

Всего за три месяца до этого врачи дали Манн полное одобрение во время ее ежегодной маммографии, и ее анализ на ген рака молочной железы оказался отрицательным.

В прошлом месяце звезда «Новостей» сообщила, что у нее диагностирован двусторонний рак молочной железы. oliviamunn/Instagram «Вы понимаете, что раку все равно, кто вы; неважно, есть ли у вас ребенок или у вас нет времени», — говорит она, имея в виду своего двухлетнего сына Малкольма, которого она делит с комиком Джоном Малэни. Оливияманн/Instagram

«Я ходила вокруг и думала, что у меня нет рака груди», — вспоминала она. «Я провел все тесты, о которых знал».

«Там так много информации, и вы принимаете эти важные решения всю оставшуюся жизнь», — продолжил Манн. «Я действительно старался быть готовым, но правда в том, что ничто не могло подготовить меня к тому, что я буду чувствовать, как это будет выглядеть и как я справлюсь с этим эмоционально. Это было намного сложнее, чем я ожидал».

«Там так много информации, и вы принимаете эти важные решения на всю оставшуюся жизнь», — сказала Манн, вспоминая, как ее медицинская команда настаивала на этой процедуре, поскольку она снизила бы риск возвращения рака. Оливияманн/Instagram

Выпускница «Daily Show» сказала, что она знала, что сделала правильный выбор после того, как проснулась и узнала, что врачи обнаружили в ее правой груди опухоль размером с мандарин.

«Услышав эту новость, я успокоилась и поняла, что приняла правильное решение», — объяснила она.

Поначалу она держала свою битву в тайне, потому что это «давало мне время сражаться без всякого постороннего шума».

Выпускница «Daily Show» сказала, что она знала, что сделала правильный выбор после того, как проснулась и узнала, что врачи обнаружили в ее правой груди опухоль размером с мандарин. Оливияманн/Instagram

Манн далее заявила, что, когда пришло время реконструкции, она прямо сказала своим врачам, что хочет грудь меньшего размера.

«Я знаю, что многие женщины хотят добиться большего, но [I said]«Иди поменьше», — сказала она. «Очень важно сказать вслух то, что ты хочешь, — и не останавливаться. Когда анестезия начала проникать в мое тело, последнее, что я сказал, было: «Пожалуйста, станьте меньше». »

В ноябре 2023 года она начала гормональную подавляющую терапию, чтобы снизить риск возвращения рака в будущем, из-за которого у нее наступила медикаментозная менопауза.

Во время интервью Манн также похвалил 41-летнюю Мулани, которая была рядом с ней, несмотря ни на что. Оливия Манн

«Мне постоянно кажется, что жарко, мои волосы редеют, и я очень устала», — сказала она.

Во время интервью Манн также похвалил 41-летнюю Мулани, которая была рядом с ней во время этих испытаний.

«Без него это было бы похоже на восхождение на айсберг», — отметил Манн.

«Я не думаю, что у него было время для себя, между тем, чтобы быть невероятно практичным отцом и поездкой в ​​больницу и обратно — отвозить Малкольма в парк, укладывать его вздремнуть, ехать в Седарс-Синай, тусоваться со мной. , иду домой, укладываю Малкольма спать, возвращаюсь ко мне. И все это он делал с радостью».

Несмотря на продолжающееся лечение, Манн говорит, что то, что она стала матерью, помогло ей сохранить хорошее настроение.

«Когда я с ним, это единственный раз, когда мой мозг не думает о болезни. Я так счастлива с ним», — сказала она. «И это позволяет многое увидеть в перспективе. Потому что, если мое тело изменится, я все равно останусь его мамой. Если у меня бывают приливы, я все равно его мама. Если я потеряю волосы, я все равно останусь его мамой. Это действительно то, что для меня важнее всего. Я буду здесь ради него».

Leave a Reply