Skip to main content

Меган Маркл определенно знает, как вести свой бизнес.

42-летняя герцогиня Сассекская недавно представила свой последний проект — компанию по созданию нового образа жизни под названием American Riviera Orchard.

Лейбл будет выпускать такие продукты, как джемы, желе и даже кухонную утварь, и, как оказалось, логотип бренда имеет приятный индивидуальный подход от самой Маркл.

В прошлом месяце бывшая актриса объявила о своем новом бизнесе — American Riviera Orchard. Джек Планкетт/Invision/AP

Как, возможно, знают поклонники королевской семьи, бывшая актриса занималась каллиграфией в качестве подработки до того, как вышла замуж за сотрудника Фирмы.

Эмблема Садового сада Американской Ривьеры на самом деле является собственным почерком и дизайном Маркл.

Прежде чем сыграть в популярной юридической драме «Форс-мажоры», она работала в Paper Source, где в середине 2000-х преподавала каллиграфию и переплетное дело.

Она даже написала карандашом приглашения на свадьбу Паулы Пэттон и Робина Тика на их свадьбу в 2005 году.

В своем старом блоге The Tig она выразила свою страсть к необычному искусству рукописного письма.

Сайт был закрыт в 2017 году, незадолго до ее свадьбы с принцем Гарри год спустя.

Логотип American Riviera Orchard на самом деле является собственным почерком и дизайном Маркл. Сад Американской Ривьеры

«Я думаю, что рукописные заметки — это утраченная форма искусства», — написала она в одном посте. «Идея о том, что кто-то находит время, чтобы положить ручку на бумагу, действительно особенная».

Несуществующий блог также имеет особую связь с новой компанией матери двоих детей.

На домашней странице American Riviera Orchard написано, что веб-сайт был создан «Сделано статьей» — цифровым бизнесом, базирующимся в Торонто.

Компания также работала над The ​​Tig, и однажды Маркл оставила для них восторженный отзыв.

Лейбл будет выпускать такие продукты, как джемы, желе и даже посуду. Instagram/@americanrivieraorchard

«Есть причина, по которой я работала с Райаном и талантливой командой Article в течение десяти лет: их внимание к деталям, их креативность и забота, а также продуманный подход к дизайну, а также к пользовательскому опыту», — похвалила она на веб-сайте Article. .

«Они не просто дизайнеры; они — сотрудники, которые превращают ваши идеи в визуальную идентичность. Это особенная компания».

В 2023 году ходили слухи о том, что Тиг будет воскрешен, однако, похоже, его место занял Сад.

Потенциально перезагруженная версия сайта могла бы состоять из статей и интервью на самые разные темы, включая еду, кулинарию, путешествия, отношения, моду, стиль, дизайн интерьера и образ жизни. Теперь вместо этого Маркл решается представить новый кулинарный сериал Netflix и шоу поло, которое является любимым видом спорта Гарри.

Leave a Reply