Skip to main content

Старшая дочь Брюса Уиллиса, Румер Уиллис, поделилась обновленной информацией о своем диагнозе деменции на премьере своего нового фильма «Мой развод» в Беверли-Хиллз.

«Он великолепен. Да, да, все в порядке. Большое спасибо, что спросили», — сказала она Fox News Digital в среду.

«Я думаю, для меня в этом опыте самым невероятным было то, что мой отец так любим, и это было настолько очевидно в прозрачности, с которой мы делились», — продолжила она.

Румер Уиллис на премьере фильма «Моя вечеринка по поводу развода» в Беверли-Хиллз в среду. Getty ImagesРумер — одна из дочерей Брюса и Деми Мур. Они также являются родителями 32-летнего Скаута и 30-летней Таллулы. Getty Images для Comedy Central

«И я думаю, что если есть какой-то способ поделиться своим опытом и дать надежду — что бы ни происходило в семье — это может иметь эффект и принести какую-то надежду, утешение кому-то еще, испытывающему это, то для меня это… все».

35-летняя Румер и остальные члены ее смешанной семьи объявили в 2022 году, что 69-летний Брюс уходит из актерского мастерства после того, как ему поставили диагноз афазия. В феврале 2023 года они сообщили, что его состояние ухудшилось и что ему поставили диагноз лобно-височная деменция.

Румер — одна из дочерей Брюса от 61-летней Деми Мур. Бывшие были женаты с 1987 по 2000 год, а также являются родителями 32-летнего Скаута и 30-летней Таллулы.

У Брюса также есть дочери Мейбл, 11 лет, и Эвелин, 9 лет, от его второй жены, Эммы Хеминг Уиллис, 45 лет. Пара жената с 2009 года.

Румер сама стала мамой, когда в апреле 2023 года у нее родилась дочь Луэтта Исли Томас Уиллис от своего партнера, певца Дерека Ричарда Томаса.

«[They’re] так мило. Они самые милые», — сказала выпускница «Танцев со звездами», рассказывая о своих родителях как о бабушке и дедушке. «Все в моей семье буквально одержимы ею».

Румер и Брюс Уиллис в Instagram. Instagram/demimooreБрюс Уиллис ушел из актерского мастерства в 2022 году из-за диагноза деменция.

«Это забавно. Моя мама скажет: «Ты знаешь, что тебе следует сделать это с ней». И я такой: «На самом деле, судя по тому, что я читал, ты больше так не делаешь». Но я думаю, что информации просто больше, чем было», — продолжила она.

«Но что я считаю удивительным, так это то, что когда вы находитесь в процессе перехода от девичьего состояния к материнству и у вас действительно тесные отношения с мамой, происходит интересное разделение, которое происходит почти в тот момент, когда вы как бы открываете свой собственный путь матери. . И это создает интересное разделение, потому что, очевидно, есть вещи, которые я беру у нее и которые мне нравятся, но есть и вещи, которые я действительно хочу открыть для себя сам».

В феврале Румер рассказала New York Post, что лицо Брюса «загорается», когда он видит свою внучку.

«Самый прекрасный пример того, кем является мой отец в реальной жизни, — это его персонаж в «Лунном свете». Такой обаятельный, такой забавный, такой глупый… какой-то озорной блеск в его глазах и, [he is] добрый и милый. И поэтому я чувствую, что это действительно воплощение того, кем является мой отец. И это так верно и по сей день», — рассказала она тогда эксклюзивно The Post.

У Брюса также есть дочери Мейбл и Эвелин от его второй жены Эммы Хеминг Уиллис. Эммахемингвиллис/Instagram

«Он такой невероятно любящий и добрый. Мой отец — абсолютная причина, по которой мне нравится мой музыкальный вкус. [and for] немного моего юмора», — продолжила она. «Оба моих родителя такие глупые».

«Его лицо светится, когда он видит Луэтту», — сказала Румер о своем знаменитом отце. «И я так благодарен за то, что у меня есть такая искра озорства, веселья и игры, независимо от того, сколько мне лет».

У Брюса также есть «смесь» прозвищ дедушки в семье.

«Это был либо Папу, либо Гранд-Даддио», — рассказала она газете Post. «И я большой его поклонник, потому что, когда мы были детьми, мы звали моего отца Даддио». Мур, со своей стороны, называет себя «Яя».

Leave a Reply