Чтобы подняться по ступенькам Метрополитена в платье из песка, потребовалась выдержка и несколько рук помощи.
Эффектное платье Тины от Balmain, сделанное из песка, которое требовало, чтобы ее шаг за шагом несли к дверям музея в понедельник вечером, нуждалось в пошиве после коврового покрытия.
Структурированный лиф платья был изготовлен на заказ для 22-летней певицы «Water» с использованием гипсовой формы тела, но шлейф из органзы стал стилистическим залогом после того, как победительница Грэмми прошла — или, скорее, была поднята — по лестнице Метрополитена.
В видео, опубликованном в Instagram, можно увидеть, как креативный директор Balmain Оливье Рустен впечатляюще твердой рукой вырезает новый подол для роскошного платья-бюстье, ода «пескам времени», в то время как на других фотографиях также видна задняя часть платья. платье разрезано.
В соответствии с дресс-кодом «Сад времени» — отсылкой к новой выставке «Спящие красавицы: возрождение моды» — платье Met Gala, изготовленное на заказ, было выполнено из трех цветов песка и мерцающих микрокристаллов, превратив Тайлу в ходячие песочные часы. По иронии судьбы, часы служили ей сумочкой.
Когда ее спросили, как она планирует сидеть на гала-ужине, Тайла ответила: «Какая разница, ребята? Я милый!» Гетти Изображения
Нередко невозможно нормально двигаться в авангардном праздничном платье, но платье Тайлы – и соответствующий топ Рустена с его профилем, вписанным в песок – представляет собой новую волну инноваций с загадочной механикой.
Хотя неясно, как южноафриканская певица вообще надела это платье, дополнительный клип, опубликованный в Instagram-истории Рустена, показывает, как дизайнер Balmain Эдди Анемиан шлифует бюст архитектурного платья, которое плотно облегало тело Тайлы.
Певица «Water» улыбалась, когда ее поднимали в воздух в своем скульптурном песочном платье. Гетти Изображения
Когда на ковре ее спросили, как она будет сидеть за ужином в Метрополитене после того, как ее пронесли по ковру, она ответила: «Какая разница, ребята? Я милый!»
Рустен рассказал Hollywood Reporter, что слепок тела Тайлы был создан несколько месяцев назад с намерением выставить платье в музее после одноразового ношения.
«Что такое спящая красавица? «Спящая красавица» для меня [means] одеться можно один раз в жизни», — сказал он.
Молодая музыкантша сказала, что думала о своем первом Met Gala за пределами (песочницы) — идея Balmain, как она рассказала Vogue, «была сумасшедшей, и мне она понравилась».
Видео, опубликованное в Instagram, демонстрирует мастерство креативного директора Balmain Оливье Рустена в действии, мастерски вырезающего новый подол песочного платья Тайлы. ЛафайетБлаак/ТвиттерОбтягивающее платье потребовало дополнительного пошива после появления на ковре, где ее нужно было нести вверх по лестнице Метрополитена. ЛафайетBlaack/Twitter
«Вдохновение, лежащее в основе этого творения, проистекает из желания переопределить границы и превратить мимолетный материал в вечный шедевр», — рассказал Vogue Рустен, который возглавлял Balmain в качестве креативного директора более десяти лет.
«Идея вылепить одежду из чего-то столь же эфемерного, как песок, воспламенила мое воображение, и я очень доволен конечным результатом».
Рустен сказал, что, по его мнению, «Тайла раздвигает границы музыки так же, как я раздвигаю границы моды с Balmain», поэтому одеть многообещающую певицу было несложно.
Фотографии после ковра показывают, что спину платья Тайлы также нужно было разрезать, предположительно для того, чтобы победительница Грэмми могла двигаться, сидеть и есть. Getty Images для The Met Museum/VogueRousteing рассказал Hollywood Reporter, что он намеревался выставить платье в музей после того, как Тайла однажды его надела. Getty Images для музея Met/Vogue
«Я не мог придумать лучшую женщину, которая бы носила этот образ, который, по моему мнению, является проявлением воображения, инноваций и преобразующей силы искусства», — добавил он.
Платье является не только данью течению времени, но и техническим дизайнерским достижением, подобным тем, которые восхваляются в последней инсталляции Института костюма.
Этой весной в галерее будет представлено около 250 предметов одежды. «Спящие красавицы», о которых идет речь, представляют собой архивные произведения искусства, слишком хрупкие, чтобы их когда-либо снова можно было носить; некоторые из них оживлены с помощью 3D-печати и технологий нового века.