Categories: Новости

ASTON MARTIN ПРЕДСТАВЛЯЕТ БРИТАНСКИЙ МАСКЛ-КАР V12

Модель Valor, выпущенная всего 110 экземплярами и оцененная более чем в 1 миллион долларов, празднует 110-летие Aston Martin, и она уже распродана!

В рамках празднования своего 110-летия компания Aston Martin представила Valor — эффектную, ультра-эксклюзивную специальную версию с двигателем V12 и механической коробкой передач, созданную в честь давней традиции марки в отношении превосходных переднемоторных спортивных автомобилей и порадует пуристов, которые жаждут неразбавленных и интуитивных ощущений от вождения. .

Ориентированная непосредственно на тех, кто наслаждается по-настоящему захватывающим опытом вождения, Valour не имеет себе равных в стремлении к определяющим эпоху характеристикам и стимулированию. Единственный спортивный автомобиль V12 с передним расположением двигателя, доступный с механической коробкой передач, его строгий подход уникален для 2023 года и является захватывающей данью золотой эре вождения.

Вдохновленная этим богатым наследием, компания Valor была реализована с использованием новейших технологий, методов и материалов. Таким образом, это сплав основных качеств, которые определяют лучшие модели Aston Martin с передним расположением двигателя. Великолепный возврат к прошлому и современный шедевр, Valor — это лучшее из прошлого и настоящего Aston Martin, а также противоядие от автомобилей, которые стремятся изолировать водителей от процесса вождения.

Родословная Доблести не имеет себе равных. Вдохновленный оригинальным двигателем V8 Vantage и великолепным гоночным болидом RHAM/1 Muncher на базе Vantage 1980 года в Ле-Мане, он может похвастаться необузданной мускулатурой, столь типичной для лучших спортивных автомобилей Aston Martin. Такие машины, как V600 Vantage с двойным наддувом 1990-х годов; на время самый мощный серийный автомобиль в мире. Безупречный дизайн и безупречное исполнение перекликаются с изысканным суперкаром One-77, а его динамичный, ориентированный на водителя характер связывает Valor с уникальным Victor.

Поскольку производство ограничено всего 110 автомобилями по всему миру, редкость Valour гарантирует, что он будет одним из самых коллекционируемых из всех Aston Martin. Аппетитная спецификация конца эпохи, которая впервые сочетает в себе эпический 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 715 л. в пантеоне лучших автомобилей всех времен.

Благодаря уникальной калибровке трансмиссии огромная мощность и крутящий момент Valour не ограничены, предлагая водителю полную производительность и максимальный контроль на каждой передаче. Механический дифференциал повышенного трения усиливает ощущение прямой аналоговой связи между автомобилем и водителем, а также обеспечивает дополнительную поддержку и надежность электронных систем контроля тяги и устойчивости. Режимы вождения Valour — Sport, Sport+ и Track — также были настроены так, чтобы обеспечить тщательно продуманную реакцию дроссельной заслонки, управление крутящим моментом и звуковой характер.

Подчеркивая свои динамические качества, Valor получил индивидуальную подвеску с адаптивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, специально адаптированными для автомобиля. Геометрия сход-развала имеет специальные настройки развала, кастора и схождения. Эти характеристики гарантируют, что Valor обладает отчетливыми и четко определенными ходовыми качествами и управляемостью. Дорожный автомобиль, прежде всего, означает успешное достижение спортивного баланса жесткости, точного контроля над вертикальным положением кузова и решительного сопротивления крену, обеспечивая при этом податливость, чтобы блистать на великолепных дорогах.

Еще больше оттачивая свой уникальный динамический характер, нестандартная конструкция кузова Valour включает в себя переднюю и заднюю панели сдвига, распорку стойки задней подвески и распорку топливного бака. Эти элементы максимизируют как торсионную, так и поперечную жесткость, обеспечивая подвеску оптимизированной платформой для обеспечения более точного управления кузовом и повышенной плавности хода. Кроме того, новая система рулевого управления устраняет нежелательные источники податливости, чтобы дать водителю еще большее ощущение детализации, связи и непосредственности.

Со стандартными углеродно-керамическими тормозами Valor обладает достаточной тормозной способностью благодаря передним дискам размером 410 x 38 мм и 6-поршневым суппортам. Сзади установлены диски размером 360 x 32 мм с 4-поршневыми суппортами. Предлагая повышенную эффективность торможения и значительное снижение неподрессоренной массы на 23 кг по сравнению со стальными тормозами, эти диски CCB спроектированы так, чтобы противостоять износу тормозов при температурах до 800 градусов, что позволяет водителю полностью раскрыть потенциал производительности Valour с максимальной уверенностью и точным управлением.

Завершает впечатляющий аппаратный пакет Valour набор красивых 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков Honeycomb, которые оснащены самыми последними шинами Michelin Pilot Sport S 5, разработанными специально для AML — 275/35 R21 спереди и 325/30 R21 на передних колесах. сзади — для вдохновенной управляемости и устойчивости на дороге в мокрую или сухую погоду.

Эти огромные рабочие характеристики и интенсивные ходовые качества ярко выражены в широкой посадке и отлично развитом телосложении Valour. Изготовленный полностью из углеродного волокна кузов сочетает в себе современный язык дизайна Aston Martin с мгновенно узнаваемыми элементами культового V8 Vantage 1970-х годов. Результат смелый и безошибочный с любого ракурса.

Капот-раскладушка имеет большое вентиляционное отверстие в форме подковы и двойные воздуховоды NACA, обеспечивающие достаточную вентиляцию для V12 с двойным турбонаддувом, который находится под ним. Знаменитая форма решетки радиатора Aston Martin была усовершенствована, чтобы улучшить как форму, так и функциональность. Его центральная часть определяется алюминиевыми ремнями, а большие воздухозаборники из углеродного волокна с обеих сторон питают двигатель и тормоза холодным воздухом. Они также обрамляют классические круглые светодиодные фары, уникальные для Valor, которые расположены под лихой решеткой, похожей на бровь, с угрожающим эффектом.

Современное аэродинамическое мышление было легко воплощено в дизайне, а профессиональное управление воздушным потоком оптимизировало стабильность и позволило добиться уникального напористого дизайна. Выдающийся передний сплиттер и вентиляционные отверстия передних крыльев, встроенные в бока Valour, гармонируют с панелью заднего стекла с экзолезвиями, создающими вихри, а также элегантно поднятой хвостовой частью Kamm и выступающим диффузором для достижения аэродинамического баланса.

Задняя часть также имеет впечатляющую графику задних фонарей с группами светодиодных лепестков (по шесть с каждой стороны), повторяющих новаторский гиперкар Valkyrie. Алюминиевый акцент во всю ширину, выточенный из цельной заготовки и отполированный до безупречного состояния, очерчивает заднюю часть, разделяя верхнюю и нижнюю части, создавая драматический эффект. Между глубокими элементами заднего диффузора находится центральная часть экстраординарного дизайна задней части Valour; выхлопная система с тройной выхлопной трубой, изготовленная из легкой нержавеющей стали. Благодаря толщине стенки менее 1 мм эта специальная трубка позволяет снизить вес на 7 кг по сравнению с традиционной системой, но при этом издает великолепный тяжелый звук.

Празднование наследия Aston Martin в Valour продолжается внутри, с неподвластной времени двухместной кабиной необычайной простоты и соблазнительной тактильности. Центральным элементом здесь является рычаг переключения передач механической коробки передач. Предлагая на выбор механически обработанный алюминий, титан, углеродное волокно или ореховое дерево для ручки переключения передач, а также открытый механизм переключения передач, чтобы подчеркнуть механическое соединение, Valor стремится обеспечить физическое и эмоциональное взаимодействие, которое было потеряно для прогресса.

Мастерское использование материалов уже давно является отличительной чертой Aston Martin, поэтому неудивительно, что интерьер Valour сияет оригинальными и высокоэффективными комбинациями, из которых клиенты могут создать свою собственную уникальную спецификацию. Например, традиционный шерстяной твид, вдохновленный обивкой сидений DBR1, победившего в Ле-Мане Aston Martin 1959 года, прекрасно контрастирует с высокотехнологичным переплетением углеродного волокна, используемым для изготовления корпусов легких спортивных сидений Valour, изготовленных на заказ дверных карт, воздуховодов передней панели. вентиляционные отверстия, верхняя центральная консоль и трансмиссионный туннель.

Дальнейшая персонализация осуществляется в виде гибкого метода настройки окраски. Кузов Valour разделен на четыре области — переднюю, капот, боковые и заднюю — клиенты могут выбирать из обширного набора нарисованных вручную полос и графических рисунков, которые могут быть нанесены в любой из 21 цветов краски.

Производство Valor должно начаться в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне в третьем квартале 2023 года, а первые поставки запланированы на четвертый квартал 2023 года. Он готов стать одним из самых желанных автомобилей в непревзойденном каноне культовых спортивных автомобилей специальной серии Aston Martin с передним расположением двигателя. Доблесть — драгоценный коллекционный экземпляр, которым нужно управлять.

С тегом обработки чуть более 1 миллиона фунтов стерлингов, прежде чем варианты, которые сказали, что осмотрительность — лучшая часть этой Доблести!

Recent Posts

Дэвид Грэм, актер озвучивания «Свинки Пеппы» и «Буревестников», умер в возрасте 99 лет

Актер, известный по озвучиванию персонажей сериалов «Свинка Пеппа» и «Буревестники», умер в возрасте 99 лет.…

Принц Гарри не искал поздравления с 40-летием королевской семьи

Источники The Post сообщили, что поздравление принца Гарри с 40-летием от королевской семьи не было…

Создатели «Друзей» о слухах о перезапуске и смерти Мэттью Перри

Поклонники знают, что «Друзья» всегда будут рядом с ними. В этом месяце любимому ситкому исполняется…

Как Россиф Сазерленд продолжает дело своего отца Дональда

Новое шоу Россифа Сазерленда «Убийство в маленьком городке» стало неожиданным шансом продолжить дело его покойного…

Селена Гомес послала критиков нафиг после того, как призналась, что не может вынашивать детей

У Селены Гомес есть лаконичный ответ всем, кто критикует ее за открытость и уязвимость в…

Эрик Стоунстрит из «Американской семейки» критикует «придурков» Голливуда

Эрик Стоунстрит размышляет о жизни на Среднем Западе. В пятничном выпуске программы «Подробности с Грэмом…