Вам обязательно нужно любить кофе, чтобы полюбить новейшую коллаборацию напитков Dunkin.
Любимый клиент кофейного бренда из Массачусетса Бен Аффлек и рэпер Ice Spice собрались вместе, чтобы представить напиток Ice Spice Munchkins.
Рекламный ролик компании с участием 51-летнего лауреата премии «Оскар» и 23-летней певицы «Принцессы Дианы» был показан во вторник вечером во время церемонии вручения наград MTV Video Music Awards.
Звезда «Арго» даже снял клип, в котором уроженец Бронкса сидел за столом и размышлял над кофе.
«Дела у Dunkin’ идут хорошо. Большая акция!» — сказал Аффлек в рекламе. «Они сделали меня послом бренда».
Затем пара обсудила, какое прозвище им следует назвать для своего нового напитка.
«Я девушка Данкин», — ответила Спайс, предположив, что, возможно, возлияние можно было бы назвать в ее честь. «Айс Спайс? Мои фанаты — «Жевуны».
«Куда ты с этим денешься?» — задавался вопросом актер «Воздух». На что она ответила: «Напиток Ice Spice Munchkins».
Новый напиток будет доступен по всей стране в течение короткого времени и представляет собой смесь замороженного кофе Dunkin’ с тыквенным пирогом Munchkins.
Морозная сладость затем покрывается взбитыми сливками и карамелью.
В пресс-релизе говорится, что оно также напоминает текстуру печенья и сливочного коктейля.
«Тыквенный вкус нравится ранним поклонникам тыквы, независимо от официального начала сезона. Благодаря замороженной основе он идеально подходит для тех, кто хочет охватить тыквенную волну раньше срока», — поясняется в записке.
Официально гаситель тяги был выпущен 13 сентября. «Сотрудничество с Dunkin’ и Беном Аффлеком в этом ролике было мечтой. У этого напитка есть забавная особенность, а также кое-что в названии для моих поклонников. Не могу дождаться, когда все это попробуют», — говорится в заявлении Ice Spice.
Любовь Аффлека к продукции Dunkin’ вышла за рамки его последней рекламы с Spice.
В феврале этого года он даже снялся в первой рекламе компании, посвященной Суперкубку, вместе с женой Дженнифер Лопес.
В рекламе Аффлек надел униформу сотрудника с черным козырьком и рубашку с надписью «Америка бежит на Данкине».
Сценарист «Умницы Уилла Хантинга» тоже носил гарнитуру и принимал заказы, но с трудом управлял системой заказов компании.
Хотя многие покупатели узнали его работающим у окна, в частности, один покупатель — 54-летняя Лопес — выглядел шокированным в рекламе. «Что ты здесь делаешь? Это то, что ты делаешь, когда говоришь, что собираешься работать весь день?» — спрашивает она в конце. «Принеси мне глазурь!»
Ему нужна полная ложка сахара. 98-летний Дик Ван Дайк отменил очередное запланированное публичное появление после…
Переходим к следующей работе. Сериал «Ки и Пил» транслировался уже пять сезонов, но его звезды…
Хлоя Кардашьян однажды хвасталась, что пошла на одну из вечеринок Дидди и встретила там Джастина…
Одна из самых теплых дружеских связей в Голливуде едва не сошла на нет. В своих…
Ашер рассказал о том, что его твиты таинственным образом исчезли после того, как его друг…
Принц Гарри совершает недельное путешествие вдали от своей жены Меган Маркл. Герцог Сассекский, 40 лет,…