Categories: Новости

БЕЗ ПЕДАЛИ, БЕЗ РУЛЯ

Четырехдверный Audi Aicon 2+2 — это интерпретация бренда возможного дизайна экстерьера и интерьера в ближайшие десятилетия.

Audi Aicon использует все возможности автономного роскошного седана будущего с беспрецедентной последовательностью. В качестве исследования дизайна четырехдверный 2+2 смело шагает вперед, демонстрируя внешний вид и дизайн интерьера следующих десятилетий. Демонстратор технологий дальновидно сочетает в себе инновации, касающиеся трансмиссии, подвески, цифровизации и устойчивости.

И как концепция мобильности, Audi Aicon показывает мир завтрашнего дня, в котором преимущества индивидуальной перевозки от двери до двери сочетаются с роскошной атмосферой первоклассного салона самолета. Кабина без рулевого колеса и педалей, которая, таким образом, может предложить все удобства современной коммуникационной электроники и идеальную эргономику – просто первоклассная.

Достаточно одного взгляда: в отличие от робота-такси, который сводится к чистой функциональности, автономный концептуальный автомобиль Audi Aicon делает все возможное. Его присутствие невозможно не заметить, а его внешний вид намекает на просторный комфорт, предоставляемый пассажирам, и высококлассные технические устремления. Audi Aicon — это краткий обзор престижного автомобиля завтрашнего дня, который пробуждает желания требовательных клиентов.

Чистое присутствие – внешний вид

Audi Aicon эффектно смотрится с любого ракурса. Его огромные размеры — внешняя длина 5 444 миллиметра, ширина 2 100 миллиметров и высота 1 506 миллиметров — помещают его в высший автомобильный сегмент, сегмент D. Колесная база составляет 3470 миллиметров. Это на 240 миллиметров (9,4 дюйма) больше, чем у длинной версии нового Audi A8.

Центральным элементом экстерьера является кабина. Большие стеклянные поверхности спереди и сзади, а также значительно выпуклые боковые окна создают яркое пространство для пассажиров. Четкая кромка проходит жесткой линией вдоль поверхностей боковых окон Aicon до D-стойки — впервые в автомобильном дизайне. Эта линия подчеркивает длину автомобиля и эффектно уменьшает видимый объем салона по отношению к общему кузову. Затемненные боковые пороги слегка поднимаются к задней части, создавая впечатление, что автомобиль пригибается.

Сильно расширенные колесные арки подчеркивают ДНК Audi quattro, одновременно создавая мост к последним производственным творениям дизайнеров Audi. Гигантские 26-дюймовые колеса вынесены максимально наружу. Они подчеркивают впечатляющий внешний вид автомобиля.

Дизайнеры сократили переднюю и заднюю части до минимума линий и сосредоточились на больших непрерывных поверхностях. Как и в случае с концептом Audi e-tron Sportback, передняя часть Aicon имеет перевернутую шестиугольную раму Singleframe, типичную черту электромобилей Audi следующего поколения. Резко наклоненный силуэт всей передней части вызывает ощущение стремления вперед — это тоже типичная линия кузова спортивного автомобиля.

Пространство, форма, функция – интерьер

Audi Aicon имеет оппозитные двери, которые открываются вперед и назад. Стойки В нет. Таким образом, вся ширина салона открыта для пассажиров, когда они садятся в автомобиль. В интерьере линии декоративных поверхностей и функциональных элементов подчеркнуто горизонтальны. Становясь светлее снизу вверх, салон усиливает впечатление неповторимого простора, а отсутствие руля и классическая приборная панель создают ощущение открытости и раздолья.

Это подчеркивается большими стеклянными поверхностями, прозрачной крышей и заниженной линией талии. Не говоря уже об особой геометрии боковых окон. Их верхняя половина отчетливо наклонена наружу, так что максимальная ширина приходится на высоту глаз.

Салон кажется особенно широким, когда два отдельных передних сиденья полностью сдвинуты назад. Audi Aicon — это 2+2-местный автомобиль. Мягкая двухместная скамья встроена в заднюю стенку. Два передних сиденья созданы для максимального комфорта и оптимального простора. Пассажиры могут перемещать их на расстояние до 500 миллиметров вперед и назад между передним и задним положениями. Сиденья скользят не по рельсам, а по платформе, покрытой ковром с высоким ворсом, который можно перемещать в продольном направлении и на который также опираются ноги пассажиров. Высота платформы варьируется, так что ее также можно использовать как пуфик для ног. Шаг подушек сидений и спинок можно бесступенчато регулировать для удобного рабочего положения или положения для отдыха.

Отдельные сиденья также можно поворачивать на угол до 15 градусов. Повернув сиденья наружу, пассажирам будет еще проще сесть. Повернув их внутрь, пассажирам будет легче разговаривать и взаимодействовать. Если пассажиры поворачиваются, подголовники складываются, как воротник, и становятся подлокотниками.

Архитектура сидений — это автомобильная интерпретация классического предмета мебели — кресла для отдыха. Подушка сиденья и спинка визуально отделены друг от друга. Две внешние оболочки поддерживают светлые подушкообразные элементы обивки с квадратной стеганой поверхностью. Боковые валики спинки слегка наклонены, чтобы обеспечить достаточную поддержку на поворотах.

Разумеется, в автомобиле дальнего следования Audi Aicon также достаточно места для багажа. Благодаря компактной конструкции электропривода в передней и задней части автомобиля имеется вещевой отсек общей емкостью около 660 литров. Aicon также предлагает множество вариантов хранения в салоне.

Оптимизирован для дальних поездок — трансмиссия и подвеска

Сама форма Audi Aicon говорит о том, что это автомобиль из другого мира, автомобиль будущего. Технология, используемая в концептуальном автомобиле, также была систематически разработана для этого мира. Он предполагает транспортную инфраструктуру, в которой автономные автомобили являются данностью на каждой улице. Участники дорожного движения связаны друг с другом и своим окружением.

Это также означает, что движение в будущем будет менее беспокойным и более плавным, чем это можно себе представить сегодня. Даже при умеренных ограничениях скорости можно преодолевать большие расстояния на высокой постоянной скорости около 80 миль в час. Пассажиры воспринимают поездку как комфортный круиз без постоянных торможений и ускорений.

Аварии также останутся в прошлом благодаря передовым сенсорным системам и сети. Пассажирам таких автомобилей, как Audi Aicon, больше не нужны классические удерживающие системы. Они также испытают физическое чувство свободы во время своего путешествия, которое в 2017 году все еще кажется призрачным.

Привод и весь автомобиль также были оптимально адаптированы к этому новому миру мобильности. Динамику Audi Aicon обеспечивает высокоэффективный электропривод. Всего в районе передней и задней оси расположены четыре электродвигателя. Аккумуляторы энергии встроены в пространство под полом. Это твердотельные батареи со значительно большей энергоемкостью, чем литий-ионные батареи.

Четыре электродвигателя производят в общей сложности 260 кВт и 550 ньютон-метров (405,7 фунт-фут). Каждый приводит в движение одно колесо, что обеспечивает регулируемый полный привод quattro с электронным управлением. Максимальное ускорение играло менее важную роль в спецификации, чем максимальная эффективность и, следовательно, запас хода. Этой операционной стратегии также придерживаются блоки трансмиссии и электрических тормозов, которые используют рекуперацию для восстановления энергии. Целенаправленная облегченная конструкция кузова из нескольких материалов и оптимизированная аэродинамика также помогают Audi Aicon проезжать от 434 до 497 миль без подзарядки.

Даже зарядка сведена к минимуму. Благодаря высоковольтной системе на 800 вольт аккумулятор Aicon можно зарядить до 80 процентов емкости менее чем за 30 минут. Автомобиль также оснащен блоком индуктивной, то есть беспроводной, зарядки. Aicon управляет обоими без водителя. В зоне искусственного интеллекта он может самостоятельно подъехать к зарядной станции и зарядить аккумулятор без какой-либо помощи человека.

Как настоящий quattro, Audi Aicon предлагает достаточную производительность и даже в автономном режиме всегда безопасно достигает места назначения, независимо от погоды или дорожного покрытия. Подвеска рассчитана на максимальный комфорт. Пневматические пружины и амортизаторы сглаживают любые неровности дорожного покрытия. А электрические приводы на всех четырех колесах активно противодействуют любому наклону кузова, будь то в поворотах, при ускорении или торможении. Будучи полностью активной системой подвески, она также оптимизирует качества адаптивной пневматической подвески. Audi Aicon буквально скользит даже по большим выбоинам.

Aicon тормозит в первую очередь за счет рекуперации и таким образом перезаряжает батареи. Инженеры-разработчики переместили дисковые тормоза с колес ближе к трансмиссии. Это улучшает аэродинамику на колесах, так как больше нет необходимости в воздушном охлаждении на колесах, которое всегда связано с турбулентностью. Еще одним вторичным эффектом является уменьшение неподрессоренных масс, которое пассажиры Aicon воспринимают как особенно чувствительную реакцию демпфирования на неровности дорожного покрытия.

Ось и привод Audi Aicon симметричны, т.е. идентичны спереди и сзади. Механические компоненты, такие как рулевой вал или рулевая гидравлика, были исключены. Таким образом, автомобиль оснащен полной системой управления всеми колесами без ущерба для доступного пространства и, следовательно, пассажирского салона. Положительный эффект на практические качества Audi Aicon: несмотря на длинную колесную базу, составляющую почти 3,47 метра, автомобиль чрезвычайно маневренный благодаря двум управляемым осям — радиус поворота всего 8,50 метра меньше, чем у небольшого автомобиля, что делает Audi Aicon подходит для езды по центру города.

Recent Posts

Зрители «Jeopardy!» в восторге от участника конкурса «горячий священник» отца Стива Якубовски

У зрителей «Jeopardy!» возникли какие-то нехорошие чувства по отношению к этому участнику-католику. 29-летний отец Стив…

Вот как Уильям, Кейт, Гарри и Меган оцениваются в новом опросе

Она пользуется королевским почетом. Согласно новому опросу, проведенному в Соединенном Королевстве, принцесса Уэльская является самым…

Дэвид Грэм, актер озвучивания «Свинки Пеппы» и «Буревестников», умер в возрасте 99 лет

Актер, известный по озвучиванию персонажей сериалов «Свинка Пеппа» и «Буревестники», умер в возрасте 99 лет.…

Принц Гарри не искал поздравления с 40-летием королевской семьи

Источники The Post сообщили, что поздравление принца Гарри с 40-летием от королевской семьи не было…

Создатели «Друзей» о слухах о перезапуске и смерти Мэттью Перри

Поклонники знают, что «Друзья» всегда будут рядом с ними. В этом месяце любимому ситкому исполняется…