Skip to main content

BMW постоянно расширяет свой ассортимент электромобилей новыми моделями EV, чтобы оставаться на вершине игры в области мобильности без выбросов. Тем не менее, немецкая марка не собирается ограничивать свою стратегию электрификации только наземным транспортом. BMW сотрудничает с производителем лодок Tyde, чтобы создать футуристический электрический гидроцикл, который использует те же технологии и некоторые компоненты, что и электромобили из линейки баварского автопроизводителя. Гидроцикл с батарейным питанием, получивший название The Icon, дебютировал на 76-м Каннском кинофестивале.


Судно оснащено парой электродвигателей мощностью 134 лошадиные силы каждый. Двигатели питаются от шести аккумуляторных батарей, взятых от BMW i3, которые обладают совокупной емкостью 240 киловатт-часов, что дает запас хода около 60 миль без подзарядки.


Кроме того, электрический гидроцикл ездит на подводных крыльях, которые во время движения поднимают корпус над поверхностью воды, что резко снижает сопротивление. Суда на подводных крыльях могут снизить потребление энергии до 80 процентов по сравнению с обычными лодками. Благодаря подводным крыльям Icon может двигаться со скоростью 24 узла (28 миль в час) и имеет максимальную скорость 30 узлов (35 миль в час).


С точки зрения дизайна электрическая лодка BMW не похожа ни на что, что мы видели раньше. Имея чуть более 13 метров в длину, Icon имеет плоский корпус и треугольную стеклянную конструкцию над ним. В интерьере, где преобладают массивные окна с обеих сторон, пассажирам открывается беспрепятственный вид снаружи.


Салон больше похож на роскошную гостиную, оформленную в зелено-голубых тонах. Сиденья, вращающиеся на 360 градусов, позволяют пассажирам наслаждаться полным обзором из больших окон.


Есть 32-дюймовый сенсорный дисплей 6K с интерфейсом, подобным BMW iDrive, который позволяет капитану контролировать все. Кроме того, драйвовый звук был создан двукратным лауреатом премии «Оскар» Хансом Циммером, который воспроизводится через динамики с технологией Dolby Atmos.


Хотя Icon в настоящее время является единичным экземпляром, BMW утверждает, что электрический гидроцикл готов к производству. BMW также утверждает, что Icon «подкреплен концепцией платформы, обеспечивающей всестороннюю адаптацию к индивидуальным пожеланиям и потребностям».

(Все изображения через BMW)

Leave a Reply