Skip to main content

Впечатляющий кастом-байк R 18 от кастомайзера Дирка Олеркинга, приуроченный к 100-летию BMW Motorrad.

Когда Дирк Олеркинг посвящает себя BMW R 18 со своей кузницей Kingston Custom, впечатляющий результат гарантирован. Известный кастомайзер недавно произвел фурор на сцене своим R 18 Spirit of Passion — захватывающим дух творением в обтекаемом стиле.

R 18 The Crown делает еще один большой шаг вперед. «Это суть моих творений на сегодняшний день», — говорит Олеркинг, чья страсть и творчество всегда были связаны с индивидуальными и необычными мотоциклами. Это именно то, чем он с полной самоотдачей занимается в Рурской области вот уже 30 лет. Он любит индустриальную культуру и близость к промышленности и ремеслам, имеет большую сеть и потрясающие фотофоны для своих мотоциклов и самого себя.

Кузов собственной конструкции из алюминиевого листа и подвеска переднего колеса с двусторонним качающимся рычагом с центральной амортизационной стойкой.

Чтобы отметить 100-летие BMW Motorrad, он создал R 18 The Crown, большой мотоцикл-боксер, в котором есть все. «Я начал с нового BMW R18, который затем разобрал. Как всегда, я работал с жестким поролоном и картоном, чтобы создать форму, линии и дизайн. Цель состояла в том, чтобы он выглядел мощным, элегантным и быстрым в сочетании с инновационный внешний вид», — так Олеркинг описывает свой подход к дизайну.

Дизайн потребовал значительной адаптации технологии. Совершенно новую подвеску передних колес пришлось сконструировать в виде двустороннего качающегося рычага с центральной амортизационной стойкой.

8-литровый топливный бак и детали кузова были изготовлены из алюминиевого листа толщиной 2 мм, который был вырезан, согнут и загнан вручную.

В то время как двигатель и задняя подвеска такие же, как и в оригинале, два выпускных коллектора из нержавеющей стали полностью изготовлены вручную.

Многочисленные стандартные компоненты, такие как фара, приборная панель, переключатели и система подножек, были идеально интегрированы в впечатляющую концепцию R 18 The Crown. Фурнитура сцепления и ручного тормоза от Magura, задний брызговик и кронштейны от Wunderkind, а также седло, изготовленное из алюминиевого листа толщиной 2 мм и обтянутое натуральной кожей, гармонично дополняют друг друга.

В качестве вишенки на торте Oehlerking придал R 18 The Crown окраску Champagne Platinum с перламутром, дополненную эмблемой марки BMW, украшенной небольшой короной.

Презентация BMW R 18 The Crown состоится с 7 по 9 июля 2023 года по случаю 100-летия BMW Motorrad в рамках Дней BMW Motorrad в Берлине.

Leave a Reply