Вот это Брат.
Чарли XCX вела программу «Saturday Night Live» в эти выходные и упомянула вражду Марты Стюарт с журналисткой The Post Андреа Пейзер во время своего вступительного монолога.
32-летняя певица использовала 83-летнюю Стюарт, ошибочно заявив, что Пейзер мертва, в своем документальном фильме Netflix, а также в последующем выступлении Пейзера «Я жива, сука!» хлопанье в ответ, как пример того, что такое «паршивец».
Чарли XCX в программе «Субботним вечером в прямом эфире». NBC / SNLЧарли XCX на хостинге «SNL». НБК / СНЛ
«Честно говоря, это просто отношение», — сказал Чарли. «Это атмосфера. Например, новый документальный фильм Марты Стюарт: «Когда Марта злится на старую журнальную статью и говорит, что рада, что журналист, написавший ее, мертв, это отстой».
«А потом, в прошлую пятницу, когда тот самый журналист ответил и сказал: «Эй, я жив, сука», это было крайне глупо», — добавил Чарли.
Затем певица «Apple» заявила, что «каждый может быть Братом», когда на сцене к ней присоединился выпускник «SNL» Кайл Муни.
Пейзер эксклюзивно сказал The Post: «Слово госпоже Марте: я все еще жив. Сука. Я в шоке, когда на SNL меня называют «чрезвычайным паршивцем». И в восторге от того, что Марта Стюарт просто «ребёнок». Однако меня все еще немного пугает то, что я так долго жил без арендной платы в голове Марты.
Марта Стюарт в своем документальном фильме Netflix. Нетфликс
В документальном фильме «Марта» Стюарт рассказала о «леди из New York Post», которая написала о ней «ужасные» вещи во время суда в 2004 году за схему инсайдерской торговли. Знаменитая домохозяйка отсидела пять месяцев в тюрьме за свои преступления.
«Но теперь, слава богу, она мертва», — сказал Стюарт о Пейзер, так и не назвав ее имени.
Обозреватель Post Андреа Пейзер (вполне живая) была убита Мартой Стюарт в новом документальном фильме Netflix «Марта». Нью-Йорк Пост
«И никто не должен мириться с той чушью, которую она все время писала», — добавила она.
Но Пейзер, который почти ежедневно освещал шестинедельный судебный процесс над Стюартом из зала суда Манхэттена для The Post, ответил Стюарт: «Я жив, сука».
Андреа Пейзер в 2002 году. Лоренцо Чиниглио
«Известие о моей кончине стало шоком. Стоит ли мне бояться продолжать писать эту «ерунду»?» добавила писательница в своей колонке от 7 ноября.
Колонка Андреа Пейзер о Марте Стюарт за 2004 год. New York Post Обложка New York Post от 6 марта 2004 года.
«Прошло много времени после того, как она и ее биржевой маклер Питер Баканович, дающий инсайдерскую информацию, были признаны виновными в мошенничестве с ценными бумагами и других преступлениях, а затем лгали об этом федеральным следователям, ее мысли не о семье, ее сотрудниках в розовых комбинезонах, ее мини-зверинце с животными. , или даже ее собственное несчастное «я». Она сосредоточила свою ярость на мне», — написал Пейзер.
Она также сказала: «Марта думает, что я «мертва». Но вместо того, чтобы злиться или беспокоиться из-за того, что Марта меня обидела, или искать экстренного защитного приказа, мне очень грустно перед лицом горечи Марты».
Марта Стюарт на открытии магазина Louis Vuitton на 57-й улице Нью-Йорка 14 ноября. Getty Images для Louis Vuitton
Стюарт ответила на колонку Пейзер во время выступления на Филадельфийской конференции женщин, сказав аудитории: «Сегодня она написала эту очень резкую статью в New York Post — моей любимой газете».
Прочитав заголовок Пейзера, вызвавший у публики вздохи, Стюарт добавил: «Итак, это, вероятно, заставит больше людей посмотреть мой документальный фильм».
Бывшая ведущая ток-шоу также подтвердила свою невиновность, назвав ее преступления, связанные с мошенничеством с ценными бумагами, «преступлением, которого я не совершала».