Skip to main content

Нет абсолютно никаких причин оспаривать репутацию Стива Джобса как одного из величайших новаторов всех времен; в конце концов, ему приписывают единоличное изменение ландшафта технологического мира своими инновациями. Соучредителя Apple часто называют гением, харизматичным лидером, революционером и любителем риска; однако те, кто работал с ним, описывали его как сложного человека. Подобно другим великим новаторам и исторически важным людям, личность Джобса была полна причуд. Большинство людей боялись разочаровать его, что могло легко вызвать его гнев. Он не стеснялся выкрикивать ругательства в адрес любого, кто не соответствовал его высоким стандартам. Некоторые из этих сказок легендарны, и их рассказы, которые показывают неприятную сторону Стива Джобса, можно легко найти в Интернете. Однако есть также много историй, раскрывающих загадочные поведенческие черты этого человека, некоторые из которых запечатлены в знаменитой биографии Уолтера Айзексона. Один из них о том, как Джобс менял свое фирменное спортивное купе Mercedes AMG каждые шесть месяцев, и вы удивитесь, почему.

Изображение – Ютуб/Яблоко
Известный своим простым чувством стиля в одежде, которое включало фирменную черную водолазку, кроссовки New Balance и синие джинсы, Стив Джобс любил быстрые автомобили. В последние несколько лет своей жизни его в основном видели разъезжающим на серебристом Mercedes SL55 AMG. Первое, что люди заметили, это то, что на его машине никогда не было номерных знаков. Будучи заметной личностью, его «Мерседес» много раз фотографировался на протяжении нескольких лет и ни разу не был замечен с номерными знаками. Я уверен, вам должно быть любопытно узнать, как он провернул это, не будучи остановлен копами. У него было специальное разрешение ездить на своем «Мерседесе» без номеров? Ответ — нет.


Использование лазейки
Стив Джобс ненавидел номерные знаки и нашел лазейку в законах о транспортных средствах Калифорнии, которую можно было использовать. Оказывается, в регламенте была норма, которая позволяла владельцу ездить на новой машине максимум полгода без номерных знаков. Чтобы воспользоваться этой лазейкой, он арендовал серебристый Mercedes SL55 AMG и обменивал его на новый каждые шесть месяцев, поэтому закон не требовал установки номерных знаков. Джон Каллас, который работал с Джобсом в Apple, подтвердил эту историю.

SL-55 AMG, оснащенный 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 ручной работы, доставлял истинное удовольствие от вождения.
Естественно, это должно было быть выгодно и лизинговой компании, у которой был постоянный запас малоиспользуемых автомобилей, принадлежащих не кому иному, как Стиву Джобсу. Должно быть, они нажили состояние, продавая каждый экземпляр. Судя по всему, Джобс сделал то же самое со своим Porsche 911. В течение многих лет он заменял свой черный Porsche 911 на другой черный Porsche 911, прежде чем переключиться на Mercedes SL55 AMG.

Изображение / Flickr
Парковка на месте для инвалидов
Помимо отсутствующих номерных знаков, люди заметили еще одну особенность. Джобса всегда видели парковавшим немецкое спортивное купе на месте для инвалидов в штаб-квартире Apple, за что он получил много критики. Казалось, что Джобсу было все равно, поскольку парковка принадлежала ему. По словам сотрудника Apple, Джобс так часто парковал свою машину на одном и том же месте, что кто-то фактически превратил знак для инвалидов в логотип Mercedes. Конечно, Джобсу это было не смешно. Сотрудник Apple упомянул, что, хотя Джобс проходил курс лечения от болезни печени, которая закончилась трансплантацией, его машина никогда не была замечена с наклейкой для инвалидов, что делало его парковку там незаконной. За таким поведением нет никакой рациональной эксплуатации. По всей вероятности, именно его наглое отношение к нарушению норм заставляло его делать такие вещи. Тем не менее, история также демонстрирует его любовь к Mercedes SL55 AMG.


После владения несколькими различными спортивными автомобилями Porsche за свою жизнь он переключился на высокопроизводительное спортивное купе с тюнингом AMG. Модель была представлена ​​в 2002 году и имела под капотом 5,4-литровый V8, способный развивать мощность 510 л.с. и крутящий момент 531 фунт-фут. Джобс активно использовал его в качестве ежедневного водителя, пока он трагически не скончался в 2011 году.

Leave a Reply