Skip to main content

Несмотря на все внимание к спуску яхты на воду, на самом деле она спускается не один раз. Первый и, пожалуй, наиболее важный случай возникает, когда субподрядчик по строительству корпуса и надстройки отправляет объединенные компоненты на верфь. Хотя не все строители яхт нанимают этих третьих лиц, они играют жизненно важную роль в развитии яхты. Яхта CRN Project Maranello только что преодолела важный этап в своем списке дел благодаря ее стальному корпусу и алюминиевой надстройке. Она прибыла в свой ангар на верфи Ferretti Group Superyacht Yard в Анконе, Италия.

Яхта CRN Project Maranello на пути к верфи

Судя по номеру корпуса CRN 143, суперстильная суперяхта имеет внешние линии от Nuvolari-Lenard. До сих пор была доступна только одна иллюстрация того, как выглядит этот стиль. Он сочетает в себе плавные изгибы с тонким выпуклым носом и каскадными линиями полностью в кормовой части. Всего на борту пять палуб, хотя гладкий профиль не позволяет им казаться возвышающимися и подавляющими.

К сожалению, на данном этапе мало других фактов об общей конструкции. CRN сообщает, что она будет рассчитана на группу владельцев из 14 человек. Кроме того, количество капитанов и членов экипажа составляет 15 человек.

Еще одна примечательная особенность заключается в том, что владелец хочет, чтобы экологический след яхты Project Maranello был ниже, чем у большинства традиционных моторных яхт. Таким образом, гибридная силовая установка позволит при необходимости работать только на электричестве. На борту может быть и другое экологически ориентированное оборудование и элементы.

Тем временем команда CRN занимается подготовкой установки оборудования и первоначальными столярными работами для стен и других подошв. По мере того, как проект «Маранелло» приближается к официальному запуску и крещению, она получит свою собственную окраску.

Она в хорошей компании на верфи суперяхт. На самом деле, 279-футовый (85-метровый) для другого клиента CRN находится в стадии строительства. Этот проект, один из самых крупных для строителя на данный момент, имеет номер корпуса CRN 144. Кроме того, в настоящее время ведется строительство немного меньшего, но не меньшего размера. Это CRN 145, приближающийся на высоте 230 футов (70 метров) LOA. Наконец, несколько мегаяхт для дочерних брендов CRN Custom Line, Pershing и Riva также находятся на разных стадиях строительства. Это все благодаря участку площадью почти 861 113 квадратных футов (80 000 квадратных метров).

CRN crn-yacht.com

Нуволари-Ленард nuvolari-lenard.com

Подробнее о проекте Maranello Yacht

LOA: 219 футов 8 дюймов (67 метров)

Луч: не доступен

Проект: не доступен

Гости: 14 гостей в 7 каютах

Двигатели: нет в наличии

Ассортимент: не доступен

Застройщик: CRN

Стилист: Нуволари-Ленард

Морской архитектор: Инженерный отдел Ferretti Group

Дизайнер интерьера: Нуволари-Ленард

Leave a Reply