Skip to main content

Наконец-то мы узнали больше подробностей о том, когда состоится запуск лайфстайл-бренда Меган Маркл.

42-летняя герцогиня Сассекская объявила о своем новом предприятии American Riviera Orchard еще в марте, не сообщив при этом, когда ее товары поступят в открытую продажу.

Но теперь новый отчет предполагает, что линия одежды Маркл официально будет запущена в конце этого года. Хотя точная дата пока не разглашается, источник сообщил People, что бывшая звезда «Форс-мажоров» «была занята работой за кулисами, чтобы подготовиться»

Меган Маркл анонсировала свой новый бренд American Riviera Orchard в марте 2024 года. ZUMAPRESS.com

Что касается слухов о том, что запуск был отложен из-за предполагаемых трудностей Маркл с поиском генерального директора для American Riviera Orchard на фоне сообщений о высокой текучести кадров (Сассекские потеряли по меньшей мере шесть сотрудников с тех пор, как покинули Великобританию и переехали в США, включая недавний уход руководителя аппарата ее и ее мужа принца Гарри Джоша Кеттлера, который ушел в отставку всего через три месяца работы), инсайдер настаивает, что подобные утверждения не соответствуют действительности.

В магазине American Riviera Orchard, названном, по крайней мере, частично в честь второго дома Меган и Гарри в Монтесито, расположенном на побережье Санта-Барбары, которое иногда называют «Американской Ривьерой», будут продаваться столовые приборы, питьевая вода, кухонные полотенца, желе, джемы, мармелад, спреды, кулинарные книги и другие продукты, согласно заявке на регистрацию товарного знака, поданной адвокатами Маркл.

Герцогиня Сассекская дебютировала на странице Instagram и веб-сайте своего бренда American Riviera Orchard, когда она представила его в марте. На этом скриншоте из видео, которое она опубликовала, Меган готовит на, возможно, своей кухне в Санта-Барбаре. Официальный логотип бренда American Riviera Orchard Меган Маркл. American Riviera Orchard

Герцогиня и раньше работала в сфере образа жизни, создав в 2014 году блог о стиле жизни «The Tig» (названный в честь ее любимого вина). Она закрыла сайт в 2017 году после помолвки с принцем Гарри.

После ухода с постов старших работающих членов королевской семьи в январе 2020 года Маркл занялась несколькими деловыми начинаниями, проявляя интерес к брендам, которые ей лично нравятся и чьи ценности совпадают с ее собственными.

Меган отправила образцы джема своей компании American Riviera Orchard своим друзьям-инфлюенсерам еще в апреле 2024 года. Трейси Роббинс / InstagramДруг Меган опубликовал в своей истории в Instagram фотографию, на которой джем Маркл намазан на кусок хлеба. Дельфина Блакье / Instagram

«Я трачу много времени просто на поиск в Google в поисках брендов», — рассказала Меган в интервью The New York Times после своего недавнего квазикоролевского тура по Колумбии.

«Когда люди ищут что-то в Интернете или читают что-то, я пытаюсь найти новых замечательных дизайнеров, особенно в разных странах», — объяснила она.

Уроженка Калифорнии продолжила говорить, что она начала верить, что ее поддержка брендов, формирующих определенный стиль жизни, может иметь положительное влияние, когда сумка, изготовленная шотландской компанией Strathberry, которую она надела на официальную встречу с принцем Гарри в 2017 году, была распродана онлайн за 11 минут.

Игрок в поло Начо опубликовал в своей истории в Instagram эту фотографию собачьего печенья из American Riviera Orchard. Instagram/nachofigueras

Сообщается, что рост продаж Strathberry помог бренду расширить штат сотрудников.

«Этот момент изменил все в моем подходе к подбору наряда», — сказала Маркл.

«Времена, когда я знаю, что есть всеобщее внимание, и внимание будет уделено каждой детали того, что я могу или не могу носить, тогда я поддерживаю дизайнеров, с которыми у меня действительно хорошие дружеские отношения, и небольшие, перспективные бренды, которые не получили того внимания, которое они должны получить», — добавила она. «Это одна из самых мощных вещей, которые я могу сделать, и это просто носить, например, серьгу».

Меган Маркл улыбается во время форума «Ответственное цифровое будущее» в Боготе 15 августа 2024 года. Принц Гарри и Меган прибыли в Колумбию по приглашению вице-президента страны. AFP через Getty Images

Недавно герцогиня инвестировала в бренд Cesta Collective, который продает сумки, сотканные вручную группой женщин в Руанде, а затем доработанные в Италии.

«Инвестирование в них помогло мне подготовиться к этой главе, в которой я инвестирую в себя», — сказала она о своей миноритарной доле в компании.

Она описала свою работу в сфере венчурного капитала как «бассейн с дельфинами», а не «бассейн с акулами».

«Это дружелюбные воды», — поделилась она.

Leave a Reply